Календарь
Архив
Популярное
О сайте
Увлекательные фотографии и видео в удобной подаче? Запросто! Теперь мы можем Вас радовать подборками со всех сайтов которые мы посчитали интересными. Видео которое мы отбираем каждый день, убьет много свободного времени и заставит Вас поделится им с Вашими коллегами и друзьями, а в уютное время, Вы покажете это видео своим родественникам. Это все, Невседома. |
Большой ретро обзор. Часть вторая (38 фото)
Итак, настало время для второй части большого ретро обзора (первая часть тут ).В этой части вы познакомитесь с автомобилями двух французских марок: Delage и Delahaye. Источник: Жжурнал/millionaire2222 1. Это Delage D6 - поразительно неизвестный интернетам автомобиль. Сколько не искал информацию о конкретно данных его модификациях - ничего. Ну да ладно, зато фотографии хорошие 2. Версия 3-Litre Grand Prix 39-года выпуска. 3. 4. А это она же, но уже 46-ого года. 5. Следующий в списке - Delage D8. Впервые D8 был представлен в 29-ом году на Парижском автосалоне. В зависимости от модификации его рядный 8-цилиндровый двигатель выдавал от 100 до 145 лошадиных сил. Самые быстрые модификации разгоняли машину до 160 км/ч. Версия 105 Sport Aerodynamic Coupe 1935-ого года выпуска. 6. 7. 120 Aerosport Coupe 37-ого года. 8. 9. Просто 120 S 37-ого года. 10. 120 Super Sport 1938-ого года. 11. 12. И одна из самых красивых, на мой взгляд, модификаций - 120 S Pourtout Aero Coupe, выпущеная в 37-ом году. 13. 14. 15. Перейдём теперь к Delahaye. Следует упоминуть, кстати, что обе эти марки довольно упорно друг с другом конкурировали и в 1935 году Delahaye поглатила Delage. Delahaye 135 уже стал классикой французских спортивных автомобилей. Под его капотом распологался 6-цилиндровый двигатель объёмом в 3.5 литра. Но в 37-ом году инженеры установили на него уже 4.5 литровый V12 специально подготовленный для гонок. Это купе Competition Court от Figoni et Falaschi 1936-ого года. 16. 17. 18. Кабриолет M от всё тех же Figoni et Falaschi 1937-ого года выпуска. 19. 20. Он же, но уже 46-ого года. 21. Ещё один вариант, тоже 46-ого года. 22. M Roadster от Figoni et Falaschi 1936-ого года выпуска. 23. Кабриолет M Saoutchik 1947-ого года. 24. Версия MS от Figoni et Falaschi 38-ого года. 25. MS кабриолет от Figoni et Falaschi того же 38-ого года выпуска. 26. 27. 28. Версия MS кабриолет, но уже от Faget Varnet 48-года выпуска. 29. MS кабриолет от Letourneur & Marchand 47-ого года. 30. 31. И ещё один 135-ый - родстер MS Torpedo 38-ого года. 32. Далее по списку купе 145 Chapron. Произведён он был в 37-ом году и имел под капотом рядный 6-цилиндровый 3.6-литровый двигатель, мощностью в 120 лошадиных сил. Создатели намеревались побить на этом автомобиле рекорд в 200 с лишним километров в час, но с таким двигателем им этого, естественно, добиться не удалось. 33. 34. А это 165-ый кабриолет от Figoni et Falaschi - истинно мощный авто. По меркам того времени (39-ый год) его 4.5-литровый литровый 12-цилиндровый двигатель выдавал действительно много - 245 лошадиных сил. 35. 36. 37. И последний автомобиль этой прекрасной серии - родстер 175S от Saoutchik 1949-ого года. Вероятно, тот же двигатель, что и у 165-ого - 4.5-литровый V12 здесь выдаёт только лишь 165 "лошадей". Но в нём это совершенно не главное! Интересные фоторепортажи / Ностальгия / Интересное, Репортажи |