Календарь
Архив
Популярное
О сайте
Увлекательные фотографии и видео в удобной подаче? Запросто! Теперь мы можем Вас радовать подборками со всех сайтов которые мы посчитали интересными. Видео которое мы отбираем каждый день, убьет много свободного времени и заставит Вас поделится им с Вашими коллегами и друзьями, а в уютное время, Вы покажете это видео своим родественникам. Это все, Невседома. |
Как делают Renault Logan и Sandero (12 фото)
Теперь «Автофрамос» вместо прежних 60 тысяч автомобилей способен ежегодно выпускать 160 тысяч седанов Logan и хэтчбеков Sandero. В 2011 году руководство Renault пообещало дополнить парочку Logan-Sandero недорогим кроссовером Duster, базовый ценник которого составит 450-500 тысяч рублей. Почему так дешево? Французы серьезно занимаются локализацией, разыскивая хороших российских поставщиков. Кстати, количество отечественных компонентов неуклонно растет: сегодня россияне поставляют немалые 44% комплектующих, а в будущем уровень локализации достигнет 75%! Это позволяет сделать стоимость автомобилей довольно демократичной. Скажем, базовый седанчик Logan предлагается за 309 тысяч рублей, а начальная комплектация хэтчбека Sandero оценивается продавцами в 319 тысяч. Также секрет доступных ценников объясняется технологией производства: количество операций, выполняемых автоматически, минимально, а большинство технологических процессов делается вручную рабочими, использующими хитроумные приспособления. Последние выполнены так, чтобы человеку (которых на производстве занято 2700) было физически невозможно что-то перепутать и допустить ошибку. Сварка, окраска, сборка – кругом трудятся не роботы, а обычные люди. Даже тележки, на которых собирается автомобиль, перемещаются людьми! Правда, каждый заводчанин проходит специальную школу Renault, завершает которую непростой экзамен. Сдал? Значит, соответствуешь корпоративным требованиям (которые, кстати, одинаковы на всех заводах Renault) и можешь приступать к работе на конвейере. Интересно, но простым приспособлениям, которые помогают выпускать Renault Logan, доверяешь больше, чем дорогущим роботам, которые делают Lada Kalina… Тут, конечно, имеется заслуга команды специалистов, которая следит, чтобы каждый выпускаемый автомобиль соответствовал европейским требованиям качества. Для этого на разных этапах производства имеются соответствующие посты контроля. Автомобиль готов? После необходимых регулировок, и Logan, и Sandero проходят испытания: сначала – проверка герметичности дождевальной камерой, затем – небольшой пробег по специальной заводской испытательной дороге. Выявленные недочеты обязательно исправляют! Некоторые автомобили, выбранные случайным образом, подвергают контролю геометрии кузова и прочности сварки. Большинство россиян знают, что Logan – машина действительно надежная. Но вспоминается неприятная история, когда первые выпущенные автомобили слишком быстро начали ржаветь… Французы учли ошибки и теперь каждый автомобиль получает хорошую антикоррозийную обработку (на кузов наносится 22 кг мастик, а в полости закачивается 2 кг воска). Отсюда – 6-летняя гарантия от сквозной коррозии. Кстати, теперь Renault предложил хорошую гарантию не только на кузов, но и на автомобиль целиком (на Logan и Sandero распространяется гарантия в 3 года или 100 тысяч км). Значит, французы абсолютно уверены в качестве выпускаемого продукта! Отсюда обоснованный оптимизм: если в прошлом году «Автофрамос» выпустил 51 тысячу машин, то в этом году планируется сделать и продать 80 тысяч авто. Автомобили / Интересное, Репортажи |