Календарь
Архив
Популярное
О сайте
Увлекательные фотографии и видео в удобной подаче? Запросто! Теперь мы можем Вас радовать подборками со всех сайтов которые мы посчитали интересными. Видео которое мы отбираем каждый день, убьет много свободного времени и заставит Вас поделится им с Вашими коллегами и друзьями, а в уютное время, Вы покажете это видео своим родественникам. Это все, Невседома. |
Кабуки (20 фото)
История: Истоки кабуки берут свое начало 17 века (точнее 1603 год), когда синтоитская жрица О - Куни приехала в Киото. Ее удивительные танцы и постановки, в которых она играла как мужчин, так и женщин в повседневой жизни произвели впечатление и переполох среди населения Киото. В то время словом "кабуки" обозначали все диковинное и странное, поэтому это название так и приклеилось. О- Куни собрала красивых девушек и вместе с ними начала проводить гастроли, постепенное становясь всё более знаменитой... Они стали чаще играть эротические сцены и совмещали свои гастроли с проституцией, что еще больше популяризировало их... Популярность нового жанра росла и труппу О- Куни даже приглашали играть перед Императорским двором. Видя бешенную популярность и спрос на новый жанр, хозяины публичных домов и сами куртизанки начали создавать свои группы, называя их "Кабуки", "Юдзе - Кабуки" - кабуки куртизанок и "Омоним" - театр поющих и танцующих куртизанок. Период с 1629 по 1652 запомнился волной запретов и волнений. Сёгунат Токугава видя разврат, снижение общественной нравственности и растущее кол-во скандалов запретило женщинам играть на сцене в 1629 году. Некоторые люди из правительства так же были обеспокоены тем, что постановки отражали повседневую жизнь, героями которых являлись простые люди, по их же мнению, следовало играть героев древности и показывать примеры для подражания. Но так как новый жарн уже занял своё место среди населения, просто запретить Кабуки было нельзя, поэтому вместо женщин, главным исполнителями стали юноши (вакашю кабуки - кабуки юнцов), но это никак не снизило кол-во дебошей... сёгунату ничего не оставалось, кроме как запретить выступление и юношей в 1652 году... С 1653 года в театрах Кабуки могли выступать только мужчины, что привело к развитию нового, более утончёного вида кабуки - "яро - кабуки" - плутовской кабуки, даже сейчас 99% ролей в кабуки играют мужчины (правда есть исключения, например - после Второй мировой войны был сформирован полностью женский коллектив кабуки Итикава Кабуки-дза), а актёров которые специализируются на игре женщин называют - "оннагата". Среди актёров существуют настоящие династии, которые специализируются на игре определённых ролей.. Одна из таких семей - Накамура - я. Их родословная самая длинная из всех семей актёров играющих в кабуки. Накамура Кантаро стал актёром не только потому что это семейная традиция, но потому, что по его словам он действительно обожает кабуки.. "Выйти на сцену и выступать на ней - это моя собственная мечта" -он говорит, что никогда не испытывал желания заняться чем-то другим -"Я начал изучать традиционный японский танец, будучи ещё ребёнком, так что времени на игры с друзьями у меня оставалось немного. Но я не жалел — мне больше нравились танцевальные упражнения, и я никогда не чувствовал себя связанным обязательствами перед семьёй. Даже те, кто знает меня достаточно хорошо, удивляются, как это я никогда не хотел испытать себя в чем-то другом. Но Кабуки — это мир, который я люблю, я в нём счастлив" - дословное признание Кантаро. Китисабуро в роли одной из героинь "Генджи моногатори" Зрительный зал театра Накамурадза Сяраку "Актер Итикава Монносукэ" 1796 год. Грим и выражение лица мошенника Во времена периода Гэнроку кабуки достиг вершины своей популярности, появилось много элементов стилизации, установились и типы персонажей. Кабуки и нингё "кукольный театр" , позже получивший известность под названием бунраку, тесно ассоциировались друг с другом и оказывали друг на друга известное влияние. Известный сценарист Тикамацу Мондзаэмон, один из первых профессиональных авторов пьес кабуки, создал несколько постановок, оказавших огромное влияние на развитие театра, хотя, считающаяся самой знаменитой из его работ, пьеса Сонэдзаки Синдзю: (яп. 曽根崎心中, «самоубийства возлюбленных в Сонедзаки»), изначально была написана для театра бунраку. Как и множество других пьес для бунраку, Сонэдзаки Синдзю была адаптирована для театра кабуки и вызвала множество подражаний — она породила так много подражателей-самоубийц в жизни, а не на сцене, что правительство запретило постановку пьес синдзю моно (об обоюдном самоубийстве влюблённых) в 1723 году. В 18 веке слава кабуки начала угасать и вплоть до Реставрации Мэйдзи настало полное затишье в истрии кабуки.. В 1868 году в Японии начались существенные культурные изменения, актёры стали пытаться возобновить былую славу и увелечения интереса среди высших слоев общества. Как известно, тяжкий труд зачастую ведёт к успеху, поэтому было разрешено актёрам дать представление Императору... Во времена 2 Мировой многие здания театров были разрушены и американская администрация запретила любые виды постановок, запрет был снят только в 1947 году.. Одно из самых популярных зданий кабуки. Токио. В современной Японии кабуки остаётся довольно популярным жанром — он самый популярный вид театрального искусства среди всех традиционных японских драматических жанров. Многие ведущие актёры кабуки часто снимаются в кино и на телевидении.24 ноября 2005 года кабуки вошёл в «Третью Декларацию шедевров устного наследия человечества» ЮНЕСКО. Фото - Hiroshi Watanabe, www.hiroshiwatanabe.com/ Красивые города, окресности |