Календарь
Архив
Популярное
О сайте
Увлекательные фотографии и видео в удобной подаче? Запросто! Теперь мы можем Вас радовать подборками со всех сайтов которые мы посчитали интересными. Видео которое мы отбираем каждый день, убьет много свободного времени и заставит Вас поделится им с Вашими коллегами и друзьями, а в уютное время, Вы покажете это видео своим родественникам. Это все, Невседома. |
Подводные авианосцы (9 фотографий)
Для этих целей в условиях строжайшей секретности планировалось использовать оружие "длинной руки". Серию Sen Toku — уникальные японские подводные лодки–авианосцы, не имевшие аналогов во флотах других стран. Подводные лодки этой серии считаются самыми крупными подводными лодками доатомной эпохи. В 1942 году в Японии началось конструирование подобных аппаратов, а в 1944 году две подлодки–авианосца I–400 и I–401 были спущены на воду. Они несли на себе по три специализированных истребителя «Сейран» M6A. Легкие самолеты стартовали в надводном положении лодки при помощи катапульты, пуск осуществлялся за 30 минут. Самолеты могли самостоятельно вернуться на наземную базу после проведения операции. Впрочем, существовала модификация «Сейранов» и без шасси – для камикадзе. Их пуск осуществлялся проще, 14 минут на все. Но приближался конец войны. Строительство остальных заложенных лодок (номера 402, 403 и 404) приостановилось из–за дороговизны проекта. «Сейранов» же изготовили всего 20 штук. Кабины истребителей были герметизированы на случай, если запускать придется прямо из–под воды. Помимо того, были изготовлены две легкие подлодки I–13 и I–14 для несения одного истребителя. Маршрут должен был пролегать на запад от Японии, через Индийский океан, вокруг южной оконечности Африки, через Атлантику к трехкамерному шлюзу "Гатун", который и должен был быть атакован. Для летчиков это был гарантированный билет в один конец. Но всё сложилось иначе. Авиация / Корабли / Ностальгия |