Календарь
Архив
Популярное
О сайте
Увлекательные фотографии и видео в удобной подаче? Запросто! Теперь мы можем Вас радовать подборками со всех сайтов которые мы посчитали интересными. Видео которое мы отбираем каждый день, убьет много свободного времени и заставит Вас поделится им с Вашими коллегами и друзьями, а в уютное время, Вы покажете это видео своим родественникам. Это все, Невседома. |
26-летний Вайбхав Беди требует от материнской компании Unilever выплатить ему 50.000 долларов компенсации за «депрессию и психологический ущерб», вызванные отсутствием какого-либо эффекта, рекламируемого Axe . Судебные органы Дели согласились провести лабораторную экспертизу десятков наполовину использованных гелей, шампуней, средств для волос и антиперспирантов истца с маркой Axe. Товары Unilever продаются в Индии под маркой Axe, они известны своей дерзко-агрессивной рекламой, на которой практически обнаженные женщины бросаются на мужчин. «Компания обманула меня, потому что в своей рекламе она утверждает: вы будете привлекать женщин, если будете пользоваться товарами Axe. Я использовал их в течение семи лет, но ни одна девушка даже не подошла ко мне», — говорится в исковом заявлении несчастного Беди. Один из ведущих адвокатов Индия, специализирующийся на компенсационных исках, предупреждает: «Не существует никаких данных, способных обосновать предположение, что непривлекательные и неумные мужчины не привлекают женщин. Я рекомендовал бы компании решить этот вопрос во внесудебном порядке». Реклама / Истории |