Календарь
Архив
Популярное
О сайте
Увлекательные фотографии и видео в удобной подаче? Запросто! Теперь мы можем Вас радовать подборками со всех сайтов которые мы посчитали интересными. Видео которое мы отбираем каждый день, убьет много свободного времени и заставит Вас поделится им с Вашими коллегами и друзьями, а в уютное время, Вы покажете это видео своим родественникам. Это все, Невседома. |
Не обычный костюм на Хэллоуни (13 фото)
Кнопки: 1. Увеличивает масштаб 2. Уменьшает масштаб 3. Масштабирует рабочую область с разверткой 4. Автоматически оптимизирует положение деталек на листе (рекомендую использовать только в познавательных целях, тольку от него ноль) 5. Уменьшает размер развертки относительно листа 6. Соответственно увеличивает 7. Отображает развертку зеркально 8. Диалог настройки клапанов 9. Диалог настройки номерков. Одинаковые номерки ставятся в тех местах, которые должны быть соединены. 10. Диалог настройки линий на развертке. Обязательно в этом диалоге следует убрать галочку "Hide Polygonal Line near the Surface". Таким образом отобразатся ВСЕ грани на модели. Из-за того, что некоторые грани не отображались, по ним нельзя бвло сделать разрез. 11. Вкл/выкл цвет на модели и развертке 12. Вкл/выкл номер страницы для проверки (Зачем? Одному автору программы известно...) 13. Вкл/выкл сглаживание линий на развертке (Рекомендую всегда держать включенным — красивее) 14. "Стерка" для линий. Все линии, которые можно стереть, станут красными. 15. "Отменялка" стертых линий. Все линии, которыее были стерты, появятся и окрасятся в красный. Щелкайте курсором по тем линиям, которые нужно вернуть. 16. Редактор клапанов. При щелчке по клапану или месту, где он может быть, позволяет переместить клапан на противоположную сторону и изменить его размер. 17. Разрезание частей. Окрашивает все линии, по которым можно резать, в красный. 18. Соединение частей. Те места, к которым можно что-нибудь присоединить, помечаются красным. 19. Поворот детали. При выборе этого инструмента, выбираете на детали 2 точки, относительно которых будет происходить вращение детальки. 20. Перемещение детали. Схватил и потащил. 21. Служит для ввода текста на развертке. 22. Проверка плоскостей. При щелчке по плоскости на модели или развертке окрашивает ее в красный, и соответственно окрашивает и плоскость на развертке или модели. (сам ничего не понял... ) 23. Отменить последнее действие. 24. Сохранить развертку. 25. Скопировать развертку в буфер обмена в формате BMP. 26. Распечатать развертку. Ну а дальше тренируйтесь, разбирайтесь. А вот на этом сайте вы найдете много трехмерных моделей машин, самых разнообразных :) Есть гоночные машины, есть серийные. Выбирайте, что вам нравится, скачивайте, прогоняте через программу и склеивайте. Волшебная программа, о которой был разговор выше, готовая к работе: Pepakura Designer.rar 2.5Mb P.S. рекомендую заглянуть на форум www.vladsity.ru, там найдете очень много полезной информации по работе с трехмерными объектами. 5 ноября 2009 | Категория: Сделай Сам / Хэллоуин, 31 октября |