Календарь
Архив
Популярное
О сайте
Увлекательные фотографии и видео в удобной подаче? Запросто! Теперь мы можем Вас радовать подборками со всех сайтов которые мы посчитали интересными. Видео которое мы отбираем каждый день, убьет много свободного времени и заставит Вас поделится им с Вашими коллегами и друзьями, а в уютное время, Вы покажете это видео своим родественникам. Это все, Невседома. |
Глобально сообщение бренда звучит теперь как «Дух Bacardi», и первый ролик в кампании раскрывает значение слогана как безоглядное веселье с выдумкой. К слову, водка Smirnoff уже с начала лета продвигает себя как напиток для молодежи, которая умеет необычно отдыхать. В ролике «Остров» зрителю показывают, как беззаботная молодежь ради вечеринки создает в море остров из кучи камней, а затем веселится на этом острове до утра. Ролик снимали на Мальте, продакшен осущствила компания Rogue, режиссер Sam Brown. В минувшем году расходы на рекламу были сокращены вдвое — по данным Nielsen, 27 миллионов долларов против 52 миллионов в 2007 году, что позволило продажам рома вырасти только на 2%, тогда как практически нетратящийся на рекламу Captain Morgan укрепил свои позиции на 3%. Загружается видео...
Видео / Реклама |