Календарь
Архив
Популярное
О сайте
Увлекательные фотографии и видео в удобной подаче? Запросто! Теперь мы можем Вас радовать подборками со всех сайтов которые мы посчитали интересными. Видео которое мы отбираем каждый день, убьет много свободного времени и заставит Вас поделится им с Вашими коллегами и друзьями, а в уютное время, Вы покажете это видео своим родественникам. Это все, Невседома. |
Сделали натуральную упаковку (2 фото)
Брендинговое агентство «Внешний Вид» разработало по заказу компании «Маркетинговые коммуникации и решения» дизайн упаковки для линии натуральных продуктов на основе козьего молока, производимых в республике Марий Эл. Продукт запущен два месяца назад в розничной сети «Азбука Вкуса» и уже, по словам заказчика, произвёл настоящую сенсацию, забрав серьёзную долю объёмов продаж суб-категории. Как считают в компании, такой успех обусловлен пониманием тенденций развития рынка, совместным сотрудничеством представителей производителя и ритейла и, как следствие, правильным ценовым позиционированием, а также превосходным качеством и вкусом. Дизайн, задача которого помочь совершить первую покупку, сделан в нарочито небрежном стиле, подчёркивающем натуральное происхождение и не массовый характер производства йогуртов и молока. По этой же причине нарушен и сам классический формат упаковочного проекта в части нейминга. Поскольку фантазийный нейм и классический лого являются в сознании потребителей атрибутами «рекламного очковтирательства», то в данном случае было решено от них отказаться для подчёркивания имиджа продукто-ориентированности производителя. В перспективе запуск кисломолочной линейки, творожной группы, мягкого сыра и сливочного масла. Клиент: ООО «Маркетинговые коммуникации и решения» Агентство: Стратегия бренда: Эдуард Хатуев Арт-дирекшен: Николай Шумков Дизайн: Мария Воскобой, Александр Макаров Верстка: Ярослав Карданец Реклама |