Большая дизельная подводня лодка Б440 была построена на Новоадмиралтейском заводе. В состав ВМВ вошла в 1970 году. За время боевой службы на Северном и Балтийском флотах прошла более 100 000 миль. В 1998 году исключена из состава флота и передана на утилизацию, а в 2003 уже началось переоборудование в музей.
По аналогии с подводной лодкой в Москве, здесь тоже сделали две двери сбоку корпуса, а внутри выровняли пол и прорезали проходы между отсеками. Также провели освещение и наладили систему вентиляции.


Носовой торпедный аппарат на 6 торпед.

Там же, в носовом торпедном отсеке.

Аккумуляторный отсек полностью переоборудован. На стенах можно увидеть экспозицию различных корабельных фонарей.

Также здесь есть карта-схема, на которой можно увидеть в каких еще городах существуют подобные музеи.

Другая часть аккумуляторной ямы, здесь располагается зал истории развития подводного флота.

Рабочее место гидроакустика.

Гальюн с множеством вспомогательных приборов, необходимых для того чтобы избавится от отходов.

С помощью вентилей в правом нижнем углу производилось управление подачей воздуха в цистерны главного балласта, а по центру информационное табло.

Следующий отсек — Дизельный. Видны приборы управления и контроля за двигателями.

Всего на подлодке было 3 дизельных двигателя, суммарной мощностью 5700 лс.

Пункт управления двигателями.

Кормовые торпедные аппараты. Здесь же рядом располагаются койки для экипажа — в три яруса, каждая койка на трех человек в три смены.

Электродвигатели.

На верхней палубе.

Рубка лодки, она негерметична и открытая только в надводном положении.

Окружающие лодку пейзажи не особо впечатляют, но туристы сюда часто приезжают. В основном из Петербурга.

- +5

Просмотров: 4 282 | Категория:
Корабли