Большая дизельная подводня лодка Б440 была построена на Новоадмиралтейском заводе. В состав ВМВ вошла в 1970 году. За время боевой службы на Северном и Балтийском флотах прошла более 100 000 миль. В 1998 году исключена из состава флота и передана на утилизацию, а в 2003 уже началось переоборудование в музей.
По аналогии с подводной лодкой в Москве, здесь тоже сделали две двери сбоку корпуса, а внутри выровняли пол и прорезали проходы между отсеками. Также провели освещение и наладили систему вентиляции.
Носовой торпедный аппарат на 6 торпед.
Там же, в носовом торпедном отсеке.
Аккумуляторный отсек полностью переоборудован. На стенах можно увидеть экспозицию различных корабельных фонарей.
Также здесь есть карта-схема, на которой можно увидеть в каких еще городах существуют подобные музеи.
Другая часть аккумуляторной ямы, здесь располагается зал истории развития подводного флота.
Рабочее место гидроакустика.
Гальюн с множеством вспомогательных приборов, необходимых для того чтобы избавится от отходов.
С помощью вентилей в правом нижнем углу производилось управление подачей воздуха в цистерны главного балласта, а по центру информационное табло.
Следующий отсек — Дизельный. Видны приборы управления и контроля за двигателями.
Всего на подлодке было 3 дизельных двигателя, суммарной мощностью 5700 лс.
Пункт управления двигателями.
Кормовые торпедные аппараты. Здесь же рядом располагаются койки для экипажа — в три яруса, каждая койка на трех человек в три смены.
Электродвигатели.
На верхней палубе.
Рубка лодки, она негерметична и открытая только в надводном положении.
Окружающие лодку пейзажи не особо впечатляют, но туристы сюда часто приезжают. В основном из Петербурга.
- +5
Просмотров: 4 222 | Категория:
Корабли