Календарь
Архив
Популярное
О сайте
Увлекательные фотографии и видео в удобной подаче? Запросто! Теперь мы можем Вас радовать подборками со всех сайтов которые мы посчитали интересными. Видео которое мы отбираем каждый день, убьет много свободного времени и заставит Вас поделится им с Вашими коллегами и друзьями, а в уютное время, Вы покажете это видео своим родественникам. Это все, Невседома. |
Поезд на Прагу (10 фото)
Некоторые уже в курсе моего, пока еще неспокойного отношения к авиаперелетам, а так же любви к поездам. Так вот. В Прагу я добирался на поезде с Белорусского вокзала. От туда же можно уехать не только в Прагу, но и в Вену, Париж, Берлин, Варшаву, Братиславу и многие другие европейские города. Для аэрофобов вроде меня в самый раз. :) Подробней вы можете узнать о таких поездах на сайте РЖД. Обычно в одном поезде могут быть вагоны идущие в совершенно разные направления, по дороге состав неоднократно переставляется. РЖДшный вагон ресторан, надо заметить, отцепляют в Бресте, и далее вам придется питаться только теми припасами, которые вы взяли с собой. В Европу ходят не совсем обычные вагоны, причем, некоторые из них старенькие потрепанные, голубого цвета или с рисунками, а некоторые более новые, со стеклопакетами, исправными кондиционерами и вакуумными туалетами — такие вагоны окрашены в цвета российского триколора. Покататься удалось на обоих типах вагонов. И вот что я скажу: если вам придется ехать поездом в страны Евросоюза, обязательно уточняйте в какой вагон вас посадят и просите новый трехцветный, если конечно вам такую информацию предоставят. То как вагоны выглядят снаружи и внутри вы можете видеть на фотках. Но я вам расскажу еще вот что: туда я добирался в стареньком «евровагончике», который обслуживал проводник-чех. Чех был весьма жаден, пытался торговать кипятком. Но у нас был электрочайник и бутылка воды, а в купе всех этих «евровагонов» имеется розетка на 220 вольт. Однако, вместе с тем, мужик был весьма пофигичен: сортир в его древнем вагоне был старый с выбросом на шпалы (даже не знал что в Европу такие еще пускают), так вот он этот самый сортир не закрывал никогда, и чихать хотел на понятие «санитарная зона». Кстати о розетках. Они есть в купе и дают 220 вольт, при этом, в вагоне висит табличка, предупреждающая о том что розетка только для бритья, а если надо зарядить мобильник, обращайтесь к проводнику, который, вероятно, попросит за это денюшку, в противном случае не несут ответственность за испорченные приборы. Естественно, мы положились на авось и спокойно заряжали там мобилки и подключали чайники, ничего с ними не случилось (согласитесь, звучит странно что бритва будет работать нормально, а другие приборы возьмут и испортятся!). Про купе я вам еще расскажу, а пока что смотрите.
А вот такое купе в новых вагончиках. Снято с верхней полки, под ней еще две (средняя сейчас сложена). Купе по площади такое же как и предыдущее, но оно выглядит куда более светлым и новым, кроме того, средняя полка складывается в стену, нижняя переворачивается и получается три удобных кресла как в автобусе. Если едите вдвоем, то среднюю полку можно поднять повыше что бы не мешала сидеть на нижней. а верхнюю совсем убрать. Единственный минус, что разложить полки можно только с помощью проводника у которого есть специальный четырехгранный ключ: да, нащи любимые трехгранки тут не помогут, во всех этих евровагонах замки четырехгранные. Ну вот и хватит пожалуй на сегодня. В следующей серии расскажу вам немного про гостиницу в Праге, ну а потом уже будут виды и все остальное. Поезда |