Календарь
Архив
Популярное
О сайте
Увлекательные фотографии и видео в удобной подаче? Запросто! Теперь мы можем Вас радовать подборками со всех сайтов которые мы посчитали интересными. Видео которое мы отбираем каждый день, убьет много свободного времени и заставит Вас поделится им с Вашими коллегами и друзьями, а в уютное время, Вы покажете это видео своим родественникам. Это все, Невседома. |
Четыре тысячи миль без особых поломок: грузовик Republic - надёжность для своего времени (25 фото)
0+ Эта автомобильная марка давно и основательно позабыта, но отдельные уцелевшие и отреставрированные машины могут рассказать о ней лучше всякой рекламы. Для своих лет машины действительно были хороши. Кстати, именно грузовик Republic стал одним из первых в истории публицистики автогероев благодаря роману «4080 миль на грузовике Репаблик». Пробегом в 4080 миль в наши дни точно никого не удивишь, но любой из нас, проехав без особых поломок такое расстояние вот на этом грузовике, или на чем-то ему подобном, наберет столько впечатлений, что их хватит на собственную книгу. Настолько он прекрасен. Из интересных технических особенностей здесь задний мост с редуктором, судя по всему конического типа. На грузовиках в те годы еще массово применялся цепной привод задних колёс, а на лёгких пикапах типа Форд Т стоял червячный редуктор, отличавшийся недолговечностью и громким шумом во время работы. Двигатель Continental, рядный, четырёхцилиндровый, объемом 3.6 литра, мощностью около 25 л.с. Охлаждение термосифонное, то есть водяной насос отсутствует. Коробка передач трёхступенчатая, с прямозубыми шестернями, без синхронизаторов. Тормозами с ленточным механизмом оборудованы только задние колёса, спереди тормозов нет. Интересная особенность освещения – основные фары у грузовика электрические, но включать их рекомендовалось только при заведенном двигателе, когда работал магнето-генератор. Во время стоянки в ночное время габаритными огнями служили два керосиновых светильника. Они же освещали и подкапотное пространство в случае мелкого ремонта. Максимальная грузоподъемность указана на табличке, в переводе это около 900 килограмм, но мне кажется, что больше полтонны на нем везти не стоило. Тем не менее в те годы эти грузовики считались надёжными, особенно на фоне своих конкурентов. Сама компания Republic Motor Truck просуществовала недолго, уже в начале 1920-х, с началом Великой депрессии и спада заказов она пала в первых рядах, а после многочисленных поглощений и слияний завод в Альме перешел к White Motor Company. Не проверены / Интересное, Репортажи |