Календарь
Архив
Популярное
О сайте
Увлекательные фотографии и видео в удобной подаче? Запросто! Теперь мы можем Вас радовать подборками со всех сайтов которые мы посчитали интересными. Видео которое мы отбираем каждый день, убьет много свободного времени и заставит Вас поделится им с Вашими коллегами и друзьями, а в уютное время, Вы покажете это видео своим родественникам. Это все, Невседома. |
MINI – завод в Оксфорде (24 фотографии)
Теперь на площади в 40 000 квадратных метров сборкой автомобильных кузовов занимаются 230 промышленных роботов. Точность сборки деталей кузова такими роботами – 0.05 мм. За качеством сборки следит специальная бригада. Обнаруженные недостатки поправляют здесь же, рядом со сборочным участком. Мастер привез один из кузовов на свое рабочее место и начинает заниматься им. К сожалению, у нас не хватило времени на посещение The Paintshop – цеха покраски кузовов, занимающем, как говорят, площадь равную 12 футбольным полям. Вместо него нас сразу повели на сборочный конвейер. На этом участке кузов готовят к покрасочным работам, навешивая на него все необходимые части. С помощью такого устройства, например, ставят на кузов модели MINI Clubman задние двери. Автомобиль MINI в зависимости от комплектации состоит примерно из 2500 внешних и внутренних эелементов. Мне очень понравилась рабочая атмосфера на заводе. Народ там работает веселый, приветливый, от камеры не отворачивается, любит пошутить. В такой обстановке снимать – одно удовольствие. Жаль, времени было совсем мало. Ну вот, задние двери на Клабмене на месте. Эту "семейную" пятиместную модель завод стал выпускать в 2007 г. Она длиннее классического кузова MINI на 80 мм. Это уже начало финальной сборки автомобиля: покрашенный кузов, медленно двигаясь по цеху, обрастает деталями, превращаясь в настоящий MINI. Мы пришли, когда на заводе заканчивала работу вторая смена и начиналась третья, ночная. Девушка отработала своё и собирается домой. Во время пересменки конвейер не останавливается. Мастера просто заменяют друг друга. Пришедший на работу снимает с напарника пояс с инструментами, пока тот еще работает. Поменялись и новая смена приступила к работе. Сборка предельно механизирована, но есть такие операции, которые выполняются вручную, в основном женщинами. Привезли ветровые стекла. Здесь занимаются подготовкой двигателя с трансмиссией и передним мостом для установки внутрь кузова. Я даже не успел заметить как двигатель оказался на своем месте. Причем, все происходит спокойно, как-то даже с ленцой, неторопливо. Здесь MINI получает свои колеса. Говорят, что двух совершенно одинаковых MINI на конвейере практически не бывает. На каждой машине висит бумажка со штрихкодами и, когда очередной автомобиль подъезжает к новому участку, мастер считывает сканером штрихкод и по нему ставит на кузов то, что нужно именно этой автомашине. Финал все ближе. Машина уже сама стоит на колесах, сборка близится к концу. Наконец в новенький автомобиль садится его первый водитель. Стартер сухо щелкает несколько раз и под капотом раздается низкий звук работающего двигателя. Машина родилась. Автомобили / Интересное, Репортажи |