Календарь
Архив
Популярное
О сайте
Увлекательные фотографии и видео в удобной подаче? Запросто! Теперь мы можем Вас радовать подборками со всех сайтов которые мы посчитали интересными. Видео которое мы отбираем каждый день, убьет много свободного времени и заставит Вас поделится им с Вашими коллегами и друзьями, а в уютное время, Вы покажете это видео своим родественникам. Это все, Невседома. |
Ford Torino Talladega: аэродинамика важнее мощности (13 фото)
0+ Раньше американцы постоянно удивляли своими автомобилями. Хотите, верьте, хотите нет, но в 60-х годах, когда все соревновались в создании более мощного двигателя, Форд решил превзойти корпорацию Крайслер в аэродинамике, чтобы быть быстрее. Модель Torino Talladega дебютировала и, по крайней мере, на мгновение произвела революцию на трассах чемпионата NASCAR. Chrysler дебютировал с двигателем Hemi в 1966 году, и никто не мог сравниться с ним. У Ford тоже были свои великие "игроки", но против Hemi это было невозможно, и компании пришлось найти какой-то другой способ выйти победителем. И он нашел это в аэродинамике в 1968 году, когда дебютировала модель Torino, а год спустя мы увидели специальную версию под названием Talladega, названную в честь самой большой и быстрой трассы в чемпионате NASCAR. Talladega получил аэродинамическую и удлиненную крышу и он стал первым серийным автомобилем, разогнавшимся до скорости 304 км/ч, но это гоночная версия. Форду пришлось построить как минимум 500 единиц, чтобы омологировать Talladega для NASCAR, в конечном итоге выпустили 754 автомобиля с еще 519 почти идентичными близнецами, названными Mercury Cyclone Spoiler II. Все автомобили оснащались двигателем V8 Cobra Jet объемом 7 литров, который развивал 335 л.с. и максимальный крутящий момент 597 Нм. По неофициальным данным было 450 л.с., занизили специально для снижения стоимости страховки. Заводские модели были не такими быстрыми, как гоночные, поэтому максимальная скорость была ограничена 208 км/ч, а разгон до 100 км/ч с места занимал 6,6 секунды. Автомобиль продавался только 2 месяца, январь-февраль 1969 года. Мощность передавалась на задние колеса через трехступенчатую автоматическую коробку передач. Покупатель мог выбрать только три цвета (белый, синий и темно-красный) по цене 3 456 долларов (около 27 903 в сегодняшнем денежном эквиваленте). Сегодня Talladega является относительно популярным автомобилем среди коллекционеров, но он не имеет культового статуса как другие в этом классе, такие как Plymouth Superbird и Dodge Daytona. Время от времени автомобили появляются на аукционах, но цена сравнительно небольшая, в среднем 30 000 долларов. Не проверены / Интересное, Репортажи |