|
Календарь
Архив
Популярное
О сайте
Увлекательные фотографии и видео в удобной подаче? Запросто! Теперь мы можем Вас радовать подборками со всех сайтов которые мы посчитали интересными. Видео которое мы отбираем каждый день, убьет много свободного времени и заставит Вас поделится им с Вашими коллегами и друзьями, а в уютное время, Вы покажете это видео своим родественникам. Это все, Невседома. |
![]() 0+ Оказывается, что настоящее веселье по-прежнему может стоить недорого. Или, по крайней мере, продаваться по разумной цене. Кто бы мог подумать! ![]() ![]() Subaru WRX 2022-го модельного года новый вплоть до платформы. Седан с турбонаддувом, механической коробкой передач, прозрачным управлением и функциональным дизайном, созданный для участия в ралли, полностью оправдывает своё наследие за умеренные деньги. Но у него есть кое-какие недочёты, вдобавок к противоречивому внешнему виду и рулевому управлению, которое могло быть лучше. ![]() ![]() ![]() Вот что мне удалось выяснить спустя неделю теста. Плюс / Время для ралли! ![]() Похоже, Subaru решили не отказываться от изначальной идеи и сделать WRX раллийным автомобилем для улицы. У него есть для этого всё необходимое: идущий в базе полный привод, двигатель с турбонаддувом, механическая коробка передач и спортивная управляемость. Новая для WRX «турбочетвёрка» объёмом 2,4-литра развивает 271 лошадиную силу и 350 Н•м крутящего момента. Подхват начинается раньше, чем в машине прошлого поколения. К 6-ступенчатой «механике» нужно привыкнуть, но с ней приятно иметь дело в эпоху автоматических и роботизированных коробок с двумя сцеплениями. Самая недооцененная деталь — ручной тормоз, который так и хочется дёрнуть, чтобы залететь боком в какой-нибудь поворот. Вам не удастся найти такой в нынешней и, вероятнее всего, будущей Honda Civic Type R. ![]() ![]() Минус / Слишком лёгкий руль ![]() Рулевое управление WRX ощущается легче, чем необходимо. При боковом ветре на шоссе, когда дороги покрыты льдом и снегом, требовалось совершать множество раздражающих корректировок, чтобы держаться в полосе ровно и устойчиво. Такие настройки меньше утомляют на невысоких скоростях во время парковки. Но это не было проблемой предыдущего WRX, и я бы предпочёл немного более тяжёлое и стабильное управление. ![]() ![]() ![]() Плюс / Множество элементов, но не для показухи ![]() Излишнее количество спорных элементов вызывает у людей разногласия. Пластиковые расширители арок могут выглядеть не очень хорошо, но они функциональны. Их поверхность имеет текстурированную отделку, почти как мяч для гольфа. Ребята из Road & Track говорят, что это способствует улучшению воздушного потока. По словам инженеров, неокрашенные расширители с неровным рисунком обеспечивают значительно лучшее прохождение воздуха по поверхностям кузова по сравнению с окрашенными и гладкими. Кроме того, спереди есть функциональные вентиляционные отверстия для ещё пущего улучшения аэродинамики. Функциональность всегда к месту, если речь заходит о спортивном автомобиле, даже если свиду он не огонь. Минус / Напоминает Civic ![]() Передняя часть нынешнего WRX может похвастать эволюционным подходом к дизайну. Она более обтекаемая, чем раньше, и выглядит замечательно. Корма же напоминает Honda Civic девятого поколения, выпускавшийся в 2011-2014 годах. Печально, что к ней не применили тот же эволюционный подход, что и к передней. Если вы собираетесь списать чью-то домашнюю работу, постарайтесь хотя бы списать её у того того, кто сдал экзамен на отлично. Плюс / Приятные тактильные ощущения ![]() WRX — это недорогой спортивный автомобиль, а не роскошный седан премиум-класса. Тем не менее, моя модель с отделкой Premium за 33 100 долларов (2 110 125 рублей по курсу 63,75) была оснащена полностью автоматическими стеклоподъёмниками, позволяющими открывать и закрывать все окна одним нажатием соответствующей кнопки. Приятный сюрприз. Рулевое колесо со скошенным ободом имеет подходящий размер, жаль только, что у него нет обогрева. В конце концов, это Subaru. ![]() Минус / Проблемы с эксплуатацией ![]() Subaru, как правило, делает простые в эксплуатации машины, что во многих отношениях касается и WRX. С решениями вроде ручного тормоза и легко читаемой приборной панели. Однако новая информационно-развлекательная система с сенсорным экраном диаметром 11.6 дюйма, знакомая нам по универсалу Аутбек, склонна бликовать на солнце. Неважно в каком разделе вы находитесь, для включения обогрева сидений придётся коснуться экрана дважды. Глупо делать так в любой машине, особенно в Subaru. На центральной консоли Форестера ещё сохранились небольшие тумблеры, которые издают приятный щелчок при нажатии. У WRX их нет. Обогрев сидений не включается снова после выключения зажигания и последующего запуска двигателя, как у многих современных автомобилей. А при росте около 178 сантиметров я обнаружил, что подлокотник центральной консоли расположен слишком далеко для того, чтобы им можно было удобно пользоваться во время движения по скоростной трассе. ![]() Но если отбросить мелкие придирки, то новый Subaru WRX просто невозможно превзойти по соотношению цены и производительности! Что скажете, друзья? Хотели бы, чтобы эта модель однажды появилась на российском рынке? И какова вероятность того, что японцы напоследок всё-таки решатся выпустить самую «злую» версию с шильдиком STI? Не проверены / Интересное, Репортажи | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||





















