Календарь
Архив
Популярное
О сайте
Увлекательные фотографии и видео в удобной подаче? Запросто! Теперь мы можем Вас радовать подборками со всех сайтов которые мы посчитали интересными. Видео которое мы отбираем каждый день, убьет много свободного времени и заставит Вас поделится им с Вашими коллегами и друзьями, а в уютное время, Вы покажете это видео своим родественникам. Это все, Невседома. |
Предшественник Porsche Panamera – Stillborn 989 Sedan (11 фото + 1 видео)
0+ Хотя его регулярно критикуют за то, что это один из самых невзрачных автомобилей современности, вряд ли кто-то может оспаривать успех Porsche Panamera на мировых рынках. Он выпускается уже тринадцатый год и доступен с широким спектром бензиновых и дизельных двигателей с шестью и восемью цилиндрами, самым мощным из которых является Turbo S E-Hybrid, мощность которого достигает 690 л.с. Разгон с места до 100 км/ч занимает всего 3,2 секунды, а максимальная скорость составляет 315 км/ч. А вот идея мощного четырехдверного седана, разработанного Porsche, на самом деле не нова и создавалась она задолго до появления Panamera. В этой статье хочу обратить внимание на забытый Porsche 989. Немецкий автопроизводитель сделал себе имя благодаря спортивным моделям, таким как 356 и 911. К концу 70-х годов в Porsche считали, что время спортивного 911 прошло и будущее компании связано с более крупными моделями Gran Turismo. Конфигурация с задним расположением двигателя также казалась устаревшей, поэтому был разработан 928-й. Первоначально планировалось, что в конечном итоге он заменит 911, но на протяжении большей части своей истории две модели продавались бок о бок. Модель 928 принесла с собой несколько новинок: двигатель V8 располагался спереди, имелось четыре сидения, и за восемнадцать лет производства с завода сошло 61 056 единиц. Воодушевленный популярностью 928, Porsche понимает, что он может привлечь еще больше покупателей, и первый план предусматривал несколько удлиненную базу. Речь идет о спортивных универсалах с двумя дверями, которые били популярны в Англии. Однако, поскольку желаемых результатов достигнуто не было, Порше решил начать с нуля и создать совершенно новый седан. Вопреки мнению, что 911-й устарел, этот спортсмен переживал свою вторую молодость в восьмидесятых годах прошлого века, и, как и ожидалось, пришло решение, что седан должен быть 911-м с четырьмя дверьми. Должность руководителя команды была доверена знаменитому Ульриху Безу, который прославится на протяжении всей своей карьеры работой в BMW, Ford, Aston Martin и, конечно же, Porsche. Безу была поставлена ??задача создать седан, который был бы таким же роскошным, как Mercedes E-Class и BMW 5 Series, но в то же время с более спортивным духом. Зная уже описанную политику с двигателем, установленным сзади, 989 должен был иметь его спереди, с водяным охлаждением и с восемью цилиндрами. Голландец Дарм Лагай, давний дизайнер Porsche моделей 911 и 924, позаботился о стиле, а позже отличился, работая на Ford и BMW. Изначально прототип был оснащен 3,6-литровым двигателем V8, но немцы были недовольны мощностью и позже установили 4,2-литровый. Он развивал мощность 350 л.с., что позволяло этому автомобилю массой 1560 килограммов развивать максимальную скорость 277 км/ч. Для сравнения, даже самая мощная конфигурация 911 могла похвастаться «всего» 282 л.с. Планируемая цена составляла 53 тысячи долларов США (около 127 000 сегодня) с ежегодным планом продажи около 15 тысяч единиц по всему миру. И почему тогда 989 ??так и не появился на свет, хотя функциональная концепция приводила в восторг всех, кто имел возможность ее увидеть и протестировать? Причин тому несколько, и главная из них заключается в том, что в период с 1989 по 1991 год компания Porsche не добилась больших успехов в продажах. В какой-то момент немецкий бренд оказался в очень плохом положении после экономического кризиса, снизившего покупательную способность, поэтому у него просто не было финансовых ресурсов для совершенно новой модели. Затраты на разработку также вышли из-под контроля, поэтому финансовая команда пришла к выводу, что Porsche придется продавать каждый экземпляр по 80 000 долларов (166 646 наименьших сегодняшних долларов), чтобы окупить свои затраты. Все надежды на серийное производство официально рухнули в 1991 году, когда Без покинул компанию, и Porsche решил обратить свое внимание на новый Boxster. Известный дизайнер, хотите верьте, хотите нет, ушел из этой немецкой фирмы, чтобы устроиться на работу в Daewoo. Ранее компания утверждала, что единственный прототип был уничтожен, но на самом деле он оказался в ангаре и оставался там до 2005 года. Позже модель какое-то время находилась в знаменитом музее Петерсена в американском штате Калифорния, прежде чем он получит постоянный дом в официальном музее Porsche в Штутгарте. Загружается видео...
Не проверены / Интересное, Репортажи |