Календарь
Архив
Популярное
О сайте
Увлекательные фотографии и видео в удобной подаче? Запросто! Теперь мы можем Вас радовать подборками со всех сайтов которые мы посчитали интересными. Видео которое мы отбираем каждый день, убьет много свободного времени и заставит Вас поделится им с Вашими коллегами и друзьями, а в уютное время, Вы покажете это видео своим родественникам. Это все, Невседома. |
Adria Supersonic: самый крутой автодом на базе Sprinter, который мы когда-либо видели (23 фото + 1 видео)
0+ От донорской машины данная модификация отличается полностью новым кузовом, для которого характерно обилие простых, но при этом достаточно изящных линий. Спереди внимание к себя обращает огромное лобовое стекло с большими «автобусными» зеркалами. Плюс нельзя не отметить серебристую решетку радиатора, визуально совмещенную со светодиодными фарами Hella Bi-LED. В свою очередь монументальная корма Adria Supersonic примечательна аккуратными диодными фарами и небольшим диффузором. В целом, дизайн машины выдержан в стиле младшей модели — Adria Supersonic, которая базируется на куда более скромном Fiat Ducato. Разработанный в Словении кемпер доступен в нескольких вариантах исполнения. Базовый 780 SL достигает в длину 7,8 метров и весит 4,5 тонны. В его салоне есть спальные места для четырех взрослых человек: двухместная кровать сразу над водительской кабиной и пара одиночных в задней части салона. У такого кемпера имеются кухня со столешницей, раковиной и холодильником на 144 литров, а также обеденная зона с двумя L-образными диванами и стоячий душ. Версия 780 DC имеет такие же габариты и вес, да и оснащение у нее схоже, но в задней части салона у нее организована уже отдельная спальня с двухместной кроватью, а сразу за водительским сиденьем находятся два диванчика. Есть еще трехосные 890 LL и 890 LC, которые достигают в длину 8,9 метров и весят в районе 5,5 тонн. Они просторнее базовых вариантов и имеют расширенное оснащение. Друг от друга они опять таки отличаются конфигурацией спальных мест. Заметим, что все эти версии кемпера имеют переднюю панель от донорского Мерседес Спринтер, включая мультимедийную систему MBUX. А вот водительское и пассажирское кресла здесь новые и сделаны поворотными. Разработчики предусмотрели множество скрытых ниш и ящичков для хранения вещей. Из прочего оснащения стоит отметить 150-литровый бак для чистой воды, амбиентную подсветку и камеру заднего вида. Управлять рядом функций кемпера можно дистанционно (посредством смартфона). Ну а в движение словенский кемпер приводит 2,0-литровый дизель от Mercedes на 170 сил, который работает в связке с девятискоростным автоматом 9G-Tronic, передающим тягу на заднюю ось. В зависимости от конкретного исполнения цены на Adria Supersonic варьируются в диапазоне от 139 900 до 159 500 евро. Плюс в компании предлагают для модели широкий перечень опций. Загружается видео...
Не проверены / Интересное, Репортажи |