Календарь
Архив
Популярное
О сайте
Увлекательные фотографии и видео в удобной подаче? Запросто! Теперь мы можем Вас радовать подборками со всех сайтов которые мы посчитали интересными. Видео которое мы отбираем каждый день, убьет много свободного времени и заставит Вас поделится им с Вашими коллегами и друзьями, а в уютное время, Вы покажете это видео своим родественникам. Это все, Невседома. |
По-моему это только подтверждает что летать не так уж и опасно
*** 18 октября 2006 года A330-200 авиалиний Арабских Эмиратов при посадке в аэропорту Дубая за 100 метров до полосы прерывает посадку и уходит на второй круг. Через 10 секунд после выдачи взлётного режима раздаётся громкий хлопок в правом двигателе, выключается автомат тяги, и на ECAM'е загораются всевозможные предупреждения о сбоях силовой установки. Экипаж в аварийном порядке заходит визуально и садится. Спустившись из кабины и узрев состояние двигателя, лётчики слегка обалдели: Подозрения пали опять-таки на разрушение турбины, но внешне она оказалась в полном порядке. Причина выяснилась после расшифровки данных параметрического самописца: по неизвестным пока причинам (возможно, ошибка в ПО FADEC) при выходе на взлётный режим правого двигателя произошёл заброс оборотов ротора НД до 107%. Официального заключения ещё нет, но достаточно очевидно, что непосредственной причиной разрушений мог стать скачок давления во впускном диффузоре. *** 2 июня 2006 года во время опробования механиками левого двигателя Боинга 767-223/ER "Америкен Эйрлайнс" разрушился (предположительно из-за усталости металла) диск первой ступени ротора ВД. Многочисленные обломки пробили в нескольких местах топливные баки в обоих крыльях с последующей утечкой и воспламенением топлива (пожар был потушен спустя несколько секунд, благо дело происходило на земле). Различные части диска и лопатки турбины застряли в фюзеляже, одна из них пробила сопло правого двигателя. Отдельные лопатки позже нашли в километре от самолёта. Экипаж, последним пилотировавший этот борт, отметил в рапорте запаздывание оборотов ротора НД левого двигателя на 2% относительно правого. В результате инцидента самолёт был списан. В этом конкретном случае причиной действительно стало разрушение лопаток (или диска ротора, что ещё неприятней). Никто из механиков не пострадал, но, случись это на взлёте, последствия могли быть самые печальные. 20 ноября 2006 | Категория: Авиация |