Календарь
Архив
Популярное
О сайте
Увлекательные фотографии и видео в удобной подаче? Запросто! Теперь мы можем Вас радовать подборками со всех сайтов которые мы посчитали интересными. Видео которое мы отбираем каждый день, убьет много свободного времени и заставит Вас поделится им с Вашими коллегами и друзьями, а в уютное время, Вы покажете это видео своим родественникам. Это все, Невседома. |
Спорткар с двигателем BMW: легендарный McLaren F1 отмечает своё 30-летие (11 фото + 3 видео)
0+ Прошло ровно три десятилетия с тех пор, как знаменитый четырехколесный автомобиль McLaren пришел в автомобильный мир. Сегодня F1 считается классикой, но когда он появился на рынке в 1992 году, он произвел настоящую революцию в области суперкаров. Гордон Мюррей, человек, стоящий за проектом F1, ознакомился со всеми конкурирующими автомобилями, прежде чем приступить к разработке автомобиля. В то время он ездил на Honda NSX и решил, что эта машина должна быть образцом качества и динамики движения. «Конечно, F1 нужно было сделать шаг вперед во всех этих областях, но NSX выделялся среди конкурентов прежде всего качеством», — сказал Гордон Мюррей. Нет необходимости тратить слова на сотрудничество японского бренда с McLaren в Формуле 1, потому что это партнерство принесло многочисленные победы. Вот почему для Мюррея и его команды было логично сначала связаться с Honda по поводу разработки двигателя V12 для серийного автомобиля. Тем не менее Honda категорически отказалась от подобного предложения, поэтому McLaren обратилась к BMW. Остальная часть истории уже известна, F1 использовал мощный двигатель V12, который имел 627 л.с. и 651 Нм крутящего момента. Разгон до "ста" - 2,8 секунды. Энди Уоллес достиг максимальной скорости 386 км/ч в 1998 году на F1. По тем временам невероятное достижение, которое до сих пор недоступно огромному количеству спортивных автомобилей и подобных транспортных средств. Десять лет этот рекорд был неприкосновенен, и он пал лишь в 2008 году. Есть мнение, что современный водитель «избалован» системами активной безопасности. В F1 все зависело от мастерства пилота. Нет АБС, гидроусилителя руля, электронной системы курсовой устойчивости и прочего. McLaren хотел сохранить низкий вес автомобиля, поэтому ненужные детали были в значительной степени устранены. Однако британцы поняли, что музыка в машине покупателям все же понадобится, поэтому наняли компанию Kenwood, которая разработала специальный десятидисковый CD-проигрыватель, способный выдерживать нагрузки до 1,5 g. Хотите верьте, хотите нет, но масса этого знаменитого суперкара всего 1138 кг. Это делает его легче, чем большое количество современных малолитражных хэтчбеков, что говорит о том, насколько далеко McLaren продвинулась в плане использования легких материалов, а также в области экономии массы. Легендам F1 в значительной степени способствовали различные истории, связанные с этой моделью. Один из них посвящен Томасу Бшеру, богатому банкиру и страстному водителю. Он ежедневно ездил на своем F1 на работу из Кёльна во Франкфурт и регулярно набирал 300 км/. Кстати, Бшер активно участвовал в различных гоночных чемпионатах, и отвечал за разработку Bugatti Veyron. По состоянию на 1998 год McLaren создал всего 108 единиц знаменитого F1. Многие утверждают, что британский бренд был способен на гораздо большее, но этому помешали финансовые проблемы. В любом случае такое малое количество созданных машин дополнительно повлияло на то, что сегодня цены на F1 достигают невероятных цифр на аукционах. Загружается видео...
Загружается видео...
Загружается видео...
Автомобили / Интересное, Репортажи |