Календарь
Архив
Популярное
О сайте
Увлекательные фотографии и видео в удобной подаче? Запросто! Теперь мы можем Вас радовать подборками со всех сайтов которые мы посчитали интересными. Видео которое мы отбираем каждый день, убьет много свободного времени и заставит Вас поделится им с Вашими коллегами и друзьями, а в уютное время, Вы покажете это видео своим родественникам. Это все, Невседома. |
Уникальный Volkswagen «Half-Track Fox» с гусеницами снова в работе (18 фото)
0+ Ходила в прежние времена шутка, что, когда американцы прокатились на автомобиле УАЗ, они сказали: «Русские придумают что угодно, лишь бы дороги не делать!». При этом любителей бездорожья и всяческих вездеходов полно по всему миру. Вот прекрасный пример из Австрии - четырёхосный микроавтобус Volkswagen T1 на гусеничном ходу! Шел 1962 год. Немного сумасшедший механик Курт Кетцнер с грустью осознал, что не существует идеального транспортного средства для передвижения по гористой местности его родной Австрии, особенно в зимний период. Решение созрело мгновенно: «Не можешь купить – сделай!». В качестве донора был выбран микроавтобус Volkswagen T1. Инженер загорелся идеей добавить автомобилю пару осей. Две задние оси приводили в движение танковые гусеницы, собственной конструкции Кетцнера. Гусеницы были изготовлены из алюминия и резины, чтобы сделать их безопасными для использования на дорогах общего пользования. Передние оси традиционной конструкции получили тормоза на каждую пару колёс и внедорожную резину. Был добавлен дифференциал повышенного трения, для обеспечения равномерного распределения момента по осям. Однако, распределять там было особо нечего. Изобретатель не видел необходимости в доработке силового агрегата Volkswagen и довольствовался 33 лошадиными силами стандартного моторчика с воздушным охлаждением. Разгонялась конструкция под названием «Half-Track Fox» («Полугусеничный лис») до 35 км/ч и едва могла угнаться за живой лисой… К 1968 году Кетцнер собрал два таких Volkswagen и работал над третьим, но работы пришлось забросить по уже неизвестной причине. Автомобиль на фотографиях попал сначала в австрийский музей Porsche, а потом в сообщество энтузиастов микроавтобусов Volkswagen. В 2005 году они пытались начать полномасштабную реставрацию уникального экземпляра, но столкнулись с массой проблем и в 2018 году автомобиль купила организация Volkswagen Commercial Vehicles, обладающая необходимыми ресурсами и средствами для выполнения необходимых работ. Сегодня «Полугусеничный лис» пребывает в идеальном состоянии и демонстрирует на что могут быть способны увлеченные люди! Автомобили / Интересное, Репортажи |