Календарь
Архив
Популярное
О сайте
Увлекательные фотографии и видео в удобной подаче? Запросто! Теперь мы можем Вас радовать подборками со всех сайтов которые мы посчитали интересными. Видео которое мы отбираем каждый день, убьет много свободного времени и заставит Вас поделится им с Вашими коллегами и друзьями, а в уютное время, Вы покажете это видео своим родественникам. Это все, Невседома. |
Компания Brabus представила свой первый лимитированный мотоцикл: всю партию раскупили за две минуты (13 фото + 1 видео)
0+ В техническом плане Brabus 1300 R — это все тот же KTM 1290 Super Duke R EVO, который из-за круглой светодиодной фары и новых обтекателей стал похож на Honda CB1000R. Двигатель — штатный V-Twin объемом 1301 кубический сантиметр с отдачей 180 лошадиных сил и 140 Нм крутящего момента, сочетающийся с коробкой Pankl. Разгон до 60 миль в час (97 километров в час) у мотоцикла занимает 3,2 секунды, а максимальная скорость составляет 270 километров в час. От исходника 1300 R в сущности отличается только новыми деталями и обвесом. Например, боковые воздуховоды, защитный козырек цепи, накладка генератора и кожух стального бензобака сделаны из углепластика, а регулируемые подножки (12 положений), ручки сцепления и тормоза вырезаны из алюминия на станке с ЧПУ. Как и обычный KTM 1290 Super Duke R EVO, стритфайтер Brabus оснащен адаптивной подвеской WP APEX, позволяющей регулировать жесткость амортизатора (пять предустановленных профилей плюс автоматический) и преднатяг пружины (три уровня). Также на мотоцикле стоит рулевой демпфер WP APEX PRO 7117 и система выбора ездовых режимов с пресетами Rain, Street, Sport, Track и Performance. В списке электронных помощников — трекшн-контроль, система Motor Slip Regulation, снижающая вероятность блокировки заднего колеса при переходе на низшую передачу или при резком закрытии газа, квикшифтер, позволяющий переключать передачи без выжима сцепления и сброса газа, и блок АБС Bosch 9.1MP 2.0 (угловая АБС + Supermoto АБС с возможностью деактивации антиблокировочной системы на заднем колесе). Колеса — 17-дюймовые Brabus Monoblock Z с шинами Bridgestone Battlax S22. За торможение отвечают механизмы Brembo с четырехпоршневыми алюминиевыми суппортами Stylema спереди и плавающими двухпоршневыми скобами сзади, а за комфорт — сиденье с подогревом. 14 февраля Brabus открыл прием заказов на ограниченную партию мотоциклов. Ателье понадобилось меньше двух минут на то, чтобы собрать 154 заявки на покупку — именно столько байков и планировалось выпустить. Однако у тех, кто не успел оформить заказ, еще есть небольшой шанс приобрести 1300 R: на сайте KTM можно занести свое имя в лист ожидания, на случай, если кто-то из клиентов в результате откажется от покупки. Стоимость Brabus 1300 R до сих пор не объявлена, как и сроки начала поставок. Известно только то, что 77 мотоциклов будут в черном цвете Signature Black и еще столько же — в красном оттенке Magma Red. Загружается видео...
Не проверены / Интересное, Репортажи |