Календарь
Архив
Популярное
О сайте
Увлекательные фотографии и видео в удобной подаче? Запросто! Теперь мы можем Вас радовать подборками со всех сайтов которые мы посчитали интересными. Видео которое мы отбираем каждый день, убьет много свободного времени и заставит Вас поделится им с Вашими коллегами и друзьями, а в уютное время, Вы покажете это видео своим родественникам. Это все, Невседома. |
В Ирландии построили мост, но не могли развести его 4 года, потому что потеряли пульт (8 фото)
0+ "Не верю!" – самая частая реакция на рассказ об этом факте, который больше похоже на анекдот, чем на реальный случай. Тем не менее всё именно так и было. Подсветка Sean O'Casey Bridge в Дублине Для начала немного подробностей о самом мосте Шона О’Кейси (Sean O'Casey Bridge), который соединяет два берега реки Лиффи. Ведь встречаются комментарии о том, что он не является разводным – и это правда, если под разводными подразумевать только мосты вроде знакомых нам петербургских, крылья которых поднимаются вверх. В случае же с мостом Шона О’Кейси, который появился в столице Ирландии в 2005-м году, "развод" происходит иначе – по горизонтали. Поэтому правильней его называть поворотным, а не разводным. Так крутится мост Шона О’Кейси Мост является трёхпролётным и имеет, соответственно, две опоры, в которые встроены специальные поворотные механизмы. Другими словами, две части моста, каждая длиной по 44 метра (общая длина моста – 97 метров), в нужный момент разворачиваются на 90 градусов, открывая таким образом возможность беспрепятственно проплыть кораблям. Говорят, что речь идёт в первую очередь о парусных суднах, которые могли задеть мост своим мачтами. Судя по всему, мост реально разводился в "ручном режиме" – не по расписанию, а по мере надобности. Здесь видны те самые трубы у моста Шона О’Кейси, ограничивающие путь кораблям - только прямо В каком-то смысле два крыла моста похожи на карусели или качели - опоры установлены ровно по центру каждой их двух крутящихся частей. Корабли должны проходить между ними, там даже обозначен фарватер, вдоль которого на воде проложены специальные ограничители в виде закреплённых на поверхности труб. Горизонтальный "развод" моста Шона О’Кейси для Дублина не уникален. Скажем, Samuel Beckett Bridge, который выполнен в виде арфы, считающейся одним из национальных символов Ирландии. Мост Samuel Beckett Bridge в Дублине - в "сведённом" состоянии Правда, этот мост поворачивается менее экзотично – так же, на 90 градусов, но просто вытягиваясь единственным крылом вдоль берега. Архитекторы, разработавшие Sean O'Casey Bridge, к слову, несколько лет подряд после открытия моста получали за него разные высокие наград. Да и с самого начала их вариант оценили высоко – он был выбран из 80 предложений, поступивших на конкурс проектов. Мост получился вполне оригинальным и запоминающимся, и, главное, функции свои выполнял как надо. Минус у задумки, как оказалось, был только один – дистанционное управление. Вид на мост Шона О’Кейси в Дублине – за ним как раз мост Сэмюэла Беккета в виде арфы Ну то есть управление "разводом" моста производилось буквально с помощью пульта с кнопками, который, как объяснило одно из местных СМИ, имело размер "сотового телефона из 90-х". Потеряли этот пульт в 2010-м году и, как это ни странно звучит, ничего не могли поделать целых 4 года. Пресса писала, мол, ничего удивительного – Управление развития Дублинских доков, отвечавшее тогда за дублинские мосты, переезжало с места на место, а, как известно, переезд хуже пожара... Крылья моста Шона О’Кейси развёрнуты - так сказать, навигация открыта Новость о "втором открытии" моста Шона О’Кейси относится к октябрю 2014 года. Всё это время мост просто использовался в качестве пешеходного, а кораблики с парусами, видимо, никуда дальше этого моста не плавали. Кстати, то самое Управление вскоре после "возвращения" моста было закрыто. Напрямую эти два события не связаны, там была совершенно другая история с покупкой какой-то недвижимости, но в общем история, видимо, была показательной для этой организации. А вот так выглядит мост Шона О’Кейси сверху Представитель этого Управления, кстати, объяснил такую долгую задержку с поиском пульта, и объяснение оказалось совсем банальным – отсутствие финансирования. Понятно, что речь шла не о деньгах на покупку нового пульта – утверждалось, что вопрос был в "соображениях безопасности". В итоге только когда дело дошло до капитального ремонта всего моста, появилась и задача "перепрограммировать открывающее устройство". Обошлись эти работы в 1800 евро. Не проверены / Архитектура, Интерьер |