|
Календарь
Архив
Популярное
О сайте
Увлекательные фотографии и видео в удобной подаче? Запросто! Теперь мы можем Вас радовать подборками со всех сайтов которые мы посчитали интересными. Видео которое мы отбираем каждый день, убьет много свободного времени и заставит Вас поделится им с Вашими коллегами и друзьями, а в уютное время, Вы покажете это видео своим родественникам. Это все, Невседома. |
![]() 0+ Каждый из этих автомобилей собирали под заказ, общий их тираж составил всего 117 единиц, поэтому любой из Mercedes-Benz 770K (Kompressor) имеет свою уникальную историю. Конкретно этот принадлежал королевской династии Ирака. ![]() Дебютировал Mercedes-Benz W07, известный так же как Gro?er (Большой Мерседес) в 1930 году на автосалоне в Париже и заказы долго себя ждать не заставили. Позволить себе шедевр инженерии и роскоши той эпохи могли далеко не все статусные автолюбители, у которых в то время были лишние деньги в достаточном количестве. Тугой кошелек не был решающим фактором, учитывалось еще и положение в обществе. ![]() В списке владельцев были японский император, Папа Римский, германская политическая верхушка, включая Гитлера, швейцарские банкиры и тому подобная публика. Случайных толстосумов там не было. ![]() Среди заказчиков был первый король Ирака Фейсал I ибн Хусейн. Именно ему принадлежал этот семьсот семидесятый «Компрессор» 1930 года выпуска в кузове фаэтон работы ателье Voll & Ruhrbeck. После него машина досталась наследнику - Гази I ибн Фейсалу, а впоследствии его сыну - Фейсалу II бен Гази, ставшему последним королём страны. В 1958-м монархия семейной династии была свергнута. ![]() ![]() Восток – дело тонкое, поэтому вернемся к машине. В шестидесятых власти Ирака решили распродать часть королевской автомобильной коллекции и им буквально позвонили из музея. Пополняя своё собрание, музей трассы Индианаполиса заинтересовался этим «Гроссером», и еще кое-какими редкими экземплярами. Так Мерседес оказался в США, ну а теперь уже сам музей устраивает частичную распродажу… ![]() Королевский мерседес выставлен на аукционе В-а-Т, со стартовой ценой в полтора миллиона долларов и с первых же часов ставки начали расти. Не удивлюсь если к концу торгов цена удвоится, даже с учётом слегка утерянной оригинальности. ![]() Салон – воплощение роскоши образца тридцатых годов. Мягкий верх, обивки сидений, дверных карт и коврики уже не оригинальные, их перешивали пятнадцать лет назад, так что конкретно на этих красных диванах монаршие особы не восседали. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Все деревянные детали сохранились еще той эпохи, большая часть приборов тоже. У пассажиров тоже есть приборы – термометр и барометр, если к первому вопросов нет, то зачем в пустыне барометр мне не очень-то понятно. Может вы знаете, пишите в комментариях. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Настало время заглянуть под капот. Двигатель – рядная верхнеклапанная восьмерка объемом 7.65 литра с механическим нагнетателем, работавшим от коленвала. Очень дорогая опция, базовым был атмосферник. ![]() Вот так выглядит этот легендарный механический Kompressor, добавлявший к индексу модели литеру К, а к мощности мотора целых 50 лошадиных сил. У атмосферного было 150 сил, у этого – 200, они-то и позволяли разгонять «тяжелый люкс» до 170 км/час, расходуя при этом 30 литров бензина. Топливо, разумеется, подходило только наивысшего качества. ![]() Дублированное зажигание, от катушки и высоковольтной динамки (магнето) гарантировало бесперебойную работу. Трамблеров здесь тоже два. ![]() Коробка передач трёхступенчатая, но скоростей по факту шесть. Здесь есть некое подобие делителя, механизм включался отдельным рычажком и кратковременным нажатием на педаль тормоза. ![]() На ранних машинах как эта, еще была сложная система автоматической смазки деталей шасси и трансмиссии. Специальный насос через дозаторы и трубки перекачивал масло из поддона двигателя к трущимся деталям ходовой части. Поэтому моторное масло постоянно освежалось методом долива. ![]() Вскоре эту штуку заменили на упрощенную централизованную смазку, с плунжерным насосом, работавшим от отдельной педали. ![]() ![]() Тормоза с тросовым приводом к барабанам всех колёс, но сама система с гидроусилителем, так что давить на педаль изо всех сил не нужно. Я такой сервопривод вижу впервые в отличие от вакуумных усилителей механических тормозов, которые в те годы уже кое где встречались. ![]() Кстати, присмотритесь к дискам, они деревянные, сделаны из особых пород древесины, способных выдерживать большие нагрузки. ![]() Четырехдверный кабриолет Mercedes-Benz 770K 1930 года продан за 2,555,555 долларов. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Не проверены / Интересное, Репортажи | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||









































