Календарь
Архив
Популярное
О сайте
Увлекательные фотографии и видео в удобной подаче? Запросто! Теперь мы можем Вас радовать подборками со всех сайтов которые мы посчитали интересными. Видео которое мы отбираем каждый день, убьет много свободного времени и заставит Вас поделится им с Вашими коллегами и друзьями, а в уютное время, Вы покажете это видео своим родественникам. Это все, Невседома. |
Сумасшедший кастомный внедорожник Jeep с внешностью легкомоторного самолёта (9 фото)
0+ Фото этой любопытной машины несколько раз встречались мне на просторах интернетов, в подборках разных автокурьёзов, и я всегда думал – какая смелая фантазия у создателя этой штуки. Выглядит «самолётомобиль» эффектно, но только для обывателей. Любой профессиональный водитель сразу же задается вопросом – как, собственно, на этом ездить, учитывая угол наклона лобового стекла и длину капота? Разве что наполовину высунувшись в форточку? Поэтому я был уверен, что это шоу-стоппер и своим ходом он почти не передвигается, но реальность оказалась еще интересней – поездила машинка, и не мало. Об изначальном её предназначении я узнал совсем недавно. Служила для трансфера пассажиров в одном из американских аэропортов, насколько я понял – в Лас Вегасе. Область использования многое объясняет, в аэропорту нет узких улиц и перекрёстков с пробками. За основу взяли переднюю часть самолёта Beechcraft D-18, лёгкий универсальный самолёт. Он применялся на пассажирских и грузовых перевозках, как поисково-спасательный и учебный транспорт, производился с конца 1930-х до начала 1970-х, поэтому найти пару-тройку списанных машин не составляет труда на любом аэродроме. А некоторые и до сих пор летают. Переднюю часть фюзеляжа поставили на шасси от Jeep Wagoneer 1979 года, в движение полноприводный дорожный самолёт приводится могучим 6-литровым V8. На удивление, изнутри всё куда скромнее, чем снаружи. Отделка из недорогого винила, вместо удобных сидений – лавки, правда, есть кондиционер, корму закрывает огромное окно. Машина давно уже в частных руках, и недавно её выставили на американский аналог нашего «Авито», площадку «Крейглист», за 70 тысяч долларов. У неё есть сертификат для езды по дорогам общего пользования, ведь это всё тот же Jeep Wagoneer, если закрыть глаза на кузов, но как на нем можно ездить я себе представляю слабо. Впрочем, сейчас для улучшения обзора можно натыкать везде камер, тогда управлять этим аттракционом станет намного проще. Не проверены / Интересное, Репортажи |