Календарь
Архив
Популярное
О сайте
Увлекательные фотографии и видео в удобной подаче? Запросто! Теперь мы можем Вас радовать подборками со всех сайтов которые мы посчитали интересными. Видео которое мы отбираем каждый день, убьет много свободного времени и заставит Вас поделится им с Вашими коллегами и друзьями, а в уютное время, Вы покажете это видео своим родественникам. Это все, Невседома. |
Воображение, ставшее реальностью: как концепт Mercedes-Benz из середины 90-х повлиял на современный флагман EQS (15 фото + 1 видео)
0+ Mercedes-AMG EQS И вот о чём я вспомнил, разглядывая «бесконечный» дисплей мультимедийного комплекса MBUX Hyperscreen на закате 2021 года… Ведь это далеко не первая попытка компании из Штутгарта спрятать панель приборов и развлекательную систему под одно стекло, чтобы визуально сделать их единым целым! В 1996 году на моторшоу в Париже дебютировал концепт Mercedes-Benz F200 Imagination с целым списком продвинутых технологий вроде активных би-ксеноновых фар с регулируемым распределением света, боковых шторок безопасности, голосового управления и «электронных глаз» вместо зеркал заднего вида. Именно там аналоговые шкалы были впервые заменены на несколько стоящих в ряд цветных экранов, каждый из которых служил для вывода определённой части информации: от показаний спидометра и тахометра до изображения с наружных камер и продвинутой навигации. Штатная комплектация включала телефон, DVD-плеер и даже модем для выхода в интернет: если очень постараться, можно было проверить счёт или забронировать себе номер в отеле. Полностью прозрачная крыша становилась матовой нажатием одной кнопки, двери открывались вверх, передачи включались при помощи клавиш, а функции управления автомобилем возлагались на три причудливых джойстика — в центре между сиденьями и на обеих дверях. Таким образом вести машину мог любой из находящихся впереди пассажиров, причём неважно левша он или правша. Да, у купе не было привычного рулевого колеса — туда поставили ещё одну подушку безопасности. И педалей у него тоже не было! Большое заднеприводное купе приводилось в движение стараниями бензинового V12 объёмом 6 литров, который развивал 400 лошадиных сил и 570 Н•м крутящего момента. Осмелюсь предположить, что ехал F200 с уверенностью и мягкостью круизного лайнера, потому что помимо внушительного мотора он оснащался инновационной системой контроля положения кузова Active Body Control, запущенную в серийное производство только спустя 3 года. «Гиперэкран» нового EQS — настоящее произведение искусства! С 8-ядерным процессором, 24 гигабайтами оперативной памяти и обратной тактильной связью… Вангую, что очень скоро подобные технологии станут для нас чем-то обыденным и привычным! Загружается видео...
Не проверены / Интересное, Репортажи |