Календарь
Архив
Популярное
О сайте
Увлекательные фотографии и видео в удобной подаче? Запросто! Теперь мы можем Вас радовать подборками со всех сайтов которые мы посчитали интересными. Видео которое мы отбираем каждый день, убьет много свободного времени и заставит Вас поделится им с Вашими коллегами и друзьями, а в уютное время, Вы покажете это видео своим родественникам. Это все, Невседома. |
Почему микроавтобус УАЗ-452 называют «буханка»: разбираемся в прозвищах продукции ульяновского производителя (8 фото)
0+ И ведь действительно, микроавтобус УАЗ 452 внешне напоминает буханку ржаного хлеба. За внешнюю схожесть с узнаваемым хлебобулочным изделием микроавтобус повышенной проходимости от Ульяновского автозавода так и прозвали в народе - УАЗ "буханка". Однако среди "буханок" попадались и исключения, и назывались они "таблетками". Это тот же микроавтобус УАЗ-452, но в исполнении "скорой помощи". Такие медицинские УАЗы отличались от обычных наличием носилок внутри, а также спецсигналами, надписями и прочими обозначениями. Однако существует легенда, что микроавтобус УАЗ 452 прозвали "буханкой" за то, что он развозил хлеб в малонаселённые сельские районы. Но это не так, потому что для этого использовались вот такие автомобили-хлебовозки на базе ГАЗ 53: Сейчас же хлеб по-прежнему развозят, и используют в том числе автомобили УАЗ, но выглядят они вот так на базе модели 3303: В советское время таких не было. А вот что касается классического УАЗа 3303 с кузовом, то его называли "головастиком". Как вы уже поняли, советские граждане придумывали прозвища автомобилям по их внешнему сходству. У грузового УАЗа кабина округлая, и она довольно большая. Внешне в сочетании с кузовом, у которого низкие борта, весь грузовик напоминает головастика. Вот он: Однако помимо микроавтобуса и грузовика у УАЗа был ещё и внедорожник 469. И ему тоже дали прозвище. Угадайте какое? Правильно, "козлик". Получил он его не просто так, а по наследству, прямиком от Горьковского автозавода. А всё дело в том, что история производства 469-й модели на УАЗе началась ещё с внедорожника ГАЗ-69. Тот был весьма прыгуч на ухабах из-за своей рессорной подвески и коробкой базы. Кстати, предшественники ГАЗа 69 - модели 67 и 64 - тоже были весьма прыгучими. Так что это у них семейное. И когда советские гражданские лица, а также военные, сели за руль тогда ещё нового УАЗа, то сразу же задались вопросом: этот "козёл" или нет? И как показала первая же езда по бездорожью, УАЗ-469 прыгает на ухабах не хуже своих прародителей, за что и получил по наследству прозвище в честь прыгучего домашнего животного. Не проверены / Интересное, Репортажи |