Календарь
Архив
Популярное
О сайте
Увлекательные фотографии и видео в удобной подаче? Запросто! Теперь мы можем Вас радовать подборками со всех сайтов которые мы посчитали интересными. Видео которое мы отбираем каждый день, убьет много свободного времени и заставит Вас поделится им с Вашими коллегами и друзьями, а в уютное время, Вы покажете это видео своим родественникам. Это все, Невседома. |
Bill Frick Special GT 1957 — Единственное и неповторимое купе (18 фото + 1 видео)
0+ Билл Фрик начал заниматься «пересадкой» моторов ещё до Второй мировой войны, заработав репутацию «Короля свапа» («The king of engine swaps») благодаря качественному исполнению своих проектов. После войны, когда жажда скорости и адреналина захватила молодых парней, заглянувших в лицо смерти в Европе, Билл начал готовить различные гоночные автомобили для серии NASCAR. Одним из партнеров Фрика по гонкам был знаменитый в своё время американский гонщик Фил Уолтерс, выступавший под псевдонимом Тэд Таппет, с которым они организовали компанию Frick-Tappet Motors в Нью-Йорке. Ко времени подвернулась новинка американского автопрома: 5,4-литровый (331 кубический дюйм) V8 Cadillac – мощный двигатель установили в легкий кузов Ford 1949 года, явив миру «Fordillac»! Гибрид Форда и Кадиллака заинтересовал многих гонщиков, в том числе наследника богатой семьи промышленников Бриггса Каннингема. 331-дюймовый V8 Cadillac Каннингем, профессионально занимавшийся автоспортом, под впечатлением от Fordillac нанял Билла Фрика готовить машины Каннингема к соревнованиям. Автомобили команды Каннингема побеждали в гонках, достаточно заметно участвовали в самом престижном марафоне планеты в Ле-Мане, принося славу мистеру Фрику и он даже задумался над созданием собственного автомобильного бренда! Автомобиль амбициозного инженера Bill Frick Special родился тоже из гибрида: на сей раз это был «Studillac» - купе Studebaker 1953 года выпуска с доработанной версией того самого 331-дюймового V8 Cadillac. Помимо пересадки двигателя, Studebaker получил модернизированную подвеску, рулевое управление и тормоза – более 200 лошадиных сил в середине 1950-х годов были серьезным делом (изначально под капотом Studebaker было только 120 л.с.). Studillac Интересно, что Studillac упоминается в романе Яна Флеминга о Джеймсе Бонде «Бриллианты навсегда», где о нем говорится как о лучшем спортивном автомобиле, опережающем все эти Корветы и Тандерберды. Лично я ни разу ни фанат агента 007, но в интернете пишут, что Бонду Studillac чрезвычайно расхваливали! Studebaker сам по себе весьма отличался от американских машин своего времени, а в доработанном гоночном инженером виде явно производил впечатление! Однако, хоть на Studillac и был определенный спрос, амбиции заставили Фрика создавать уникальный кузов. Ему хотелось чего-то большего, чем дорабатывать чужие автомобили! Партнером проекта по части кузовных работ стал молодой дизайнер Джованни Микелотти, впоследствии ставший одним из самых известных стилистов 20 века! Модифицированное шасси Studillac отправили морем в Италию в ателье Vignale, где Микелотти построил красивый кузов, хоть и похожий на другие автомобили 1950-х. Например, спереди в явном виде «читается» Ferrari 166MM. Сомневаюсь, что это можно считать недостатком, но тем не менее. В конечном итоге, Билл Фрик наступил на те-же грабли, что и масса автопроизводителей середины прошлого века, пытавшихся скрестить американскую мощь с итальянским утонченным стилем. Огромные затраты на логистику, ручная сборка, транспортировка через океан, отсутствие поддержки со стороны крупных игроков рынка, сделали Bill Frick Special совершенно бесперспективным. Повторюсь, выпустили только три автомобиля и на фото уникальное купе! Причем со складной крышей, позволяющей без ущерба для жесткости кузова и безопасности наслаждаться ездой под открытым небом. Автомобиль достался некоему богатому энтузиасту из Мичигана за 9 000 долларов (сегодня это около 90 000 долларов – совсем немного по современным ценам на эксклюзивные суперкары) и за свою жизнь прошел через небольшое количество «понимающих» рук, а недавно продавался компанией Hyman Ltd за 325 000 долларов. Отрадно, что этот памятник амбициям и инженерному таланту жив и пребывает в прекрасном состоянии! Загружается видео...
Не проверены / Интересное, Репортажи |