Календарь
Архив
Популярное
О сайте
Увлекательные фотографии и видео в удобной подаче? Запросто! Теперь мы можем Вас радовать подборками со всех сайтов которые мы посчитали интересными. Видео которое мы отбираем каждый день, убьет много свободного времени и заставит Вас поделится им с Вашими коллегами и друзьями, а в уютное время, Вы покажете это видео своим родественникам. Это все, Невседома. |
Частная железная дорога с бесплатными поездами в России? Она существует! (17 фото)
0+ Эта железная дорога не принадлежит монополисту РЖД. Она использует свой подвижной состав в виде дизель-поезда ДПСаАЗ, построенного в единственном экземпляре. ? На локомотиве красуется логотип РУСАЛ. Доступ к железной дороге свободный, проезд бесплатный и используется она исключительно для пассажирских перевозок. Ну, разве не чудеса? Строительство Саяно-Шушенской ГЭС Железная дорога возникла в этих местах неслучайно. В 70-х тут начали великую стройку - сначала возводили Саяно-Шушенскую ГЭС, а потом гигантский алюминиевый завод. Саяногорск сейчас Параллельно шла застройка небольшого города Саяногорска, рассчитанного примерно на 50000 жителей, которые бы обслуживали все это хозйство. Стройки были взаимосвязаны и зависели друг от друга. Железная дорога как раз соединяла город с заводом, расположенным на удалении от жилых массивов. Саяногорский алюминиевый завод Вводили ее в эксплуатацию в лихие 90-е - время было нетипичным для строительства - в основном, тогда начинались кампании по приватизации предприятий с последующей их распродажей. Это ещё одна необычная особенность железной дороги в Саянах. Протяжённость железнодорожной линии составляет около 16 километров. В пути поезд развивает довольно приличную скорость, а остановок и станций между начальной и конечной - нет. За окном - красивые степные пейзажи, виднеются недалекие Саяны. Расписание поезда подстроено под заводские смены. Учтен и рабочий график в выходные и праздничные дни. Поезд на станции в городе Вагоны поезда, хоть и старенькие, но достаточно комфортные. Окна герметичные, диваны средней мягкости, есть электронное табло, а также - дань сегодняшнему времени - обеззараживатели воздуха. На языке местных поезд называется "мотаня". Так выглядит заводская станция. Платформа здесь более капитальная и благоустроенная, чем в городе. Для заводчан, которые ожидают поезда, построены закрытые павильоны с лавками. А незаводчанам тут в принципе делать нечего. Но проезд на поезде бесллатный и им может воспользоваться абсолютно любой человек. Стрелочные переводы ручные. От станции отходят три пути, один из которых ведет в депо. Если ехать на поезде вечером, то можно любоваться невероятно красивыми закатами. Не проверены / Поезда |