Календарь
Архив
Популярное
О сайте
Увлекательные фотографии и видео в удобной подаче? Запросто! Теперь мы можем Вас радовать подборками со всех сайтов которые мы посчитали интересными. Видео которое мы отбираем каждый день, убьет много свободного времени и заставит Вас поделится им с Вашими коллегами и друзьями, а в уютное время, Вы покажете это видео своим родественникам. Это все, Невседома. |
Bricklin SV-1 1975 года выпуска — канадский DeLorean (27 фото + 3 видео)
По некоторым оценкам, до наших дней дожило всего около тысячи экземпляров этой модели. Несмотря на редкость, хорошее состояние и небольшой пробег (менее 55 тысяч километров), за автомобиль заплатили всего 26 200 долларов или менее 2 миллионов рублей. Марку Bricklin создал в 70-х годах прошлого века бизнесмен Малкольм Бриклин, известный также основанием американского представительства компании Subaru. Бриклин позиционировал спорткар SV1 как инновационную разработку в области безопасности — на это намекал и индекс модели, который расшифровывается как Safety Vehicle. На купе были применены в частности энергопоглощающие бамперы, которые в том числе повлияли и на дизайн спорткара. Bricklin SV1 отличался спортивным силуэтом, дверями типа «крыло чайки» и оригинальной конструкцией, сочетающей стальную «клетку» вокруг пассажирского салона со стеклопластиковыми кузовными панелями. Первоначально спорткар оснащали 5,9-литровым V8 компании AMC, развивавшим около 220 л.с., и предоставляли возможность выбора между механической и автоматической коробками. Однако регулярные проблемы с качеством сборки, постоянное повышение цен, а также замена мотора на более доступный и менее мощный аналог от Ford привели к тому, что Bricklin SV1 выпускался только два года — 1974 и 1975. Выставленный на продажу экземпляр прошёл комплексную реставрацию, в процессе которой автомобиль заметно доработали. Он оснащён, к примеру, 5,75-литровым V8 Ford Windsor с альтернативным карбюратором, четырёхдиапазонным «автоматом» вместо трёхступенчатого, рядом новых кузовных панелей и новым лобовым стеклом, а также перекрашен в неоригинальный цвет. Кроме того, купе заново пересобрали подвеску. При этом в процессе реставрации специалисты сохранили автограф Малкольма Бриклина, оставленный на солнцезащитном козырьке. Загружается видео...
Загружается видео...
21 декабря 2021 | Категория: Не проверены / Интересное, Репортажи |