Календарь
Архив
Популярное
О сайте
Увлекательные фотографии и видео в удобной подаче? Запросто! Теперь мы можем Вас радовать подборками со всех сайтов которые мы посчитали интересными. Видео которое мы отбираем каждый день, убьет много свободного времени и заставит Вас поделится им с Вашими коллегами и друзьями, а в уютное время, Вы покажете это видео своим родественникам. Это все, Невседома. |
Ginetta G32 — малоизвестный спорткар 80-х со средним расположением двигателя (13 фото)
Такой же философии придерживался и Lotus! Но прикол в том, что с течением времени компании Lotus удалось интернационализироваться, превратившись в серьезного и знаменитого автопроизводителя, а вот Ginetta осталась маленькой британской фирмой, собирающей машины в темном сарае с активным использованием изоленты ;) Конечно, я утрирую, но Ginetta сегодня является одним из последних кустарных автопроизводителей, все еще копающихся в каталогах запчастей крупных компаний. 0+ В конце 1950-х четверо братьев Уолклетт (Боб, Айвор, Треверс и Дуглас) начали собирать гоночные автомобили из стеклопластика на шасси Ford. Более-менее история закрутилась с моделью Ginetta G2, поставлявшейся клиентам в виде набора запчастей - шасси уже было собственной конструкции, кузов из пластика, а двигатель, коробка и прочее - от Ford. Автомобили покупали гонщики-любители и спрос был не высоким, но стабильным, что позволило братьям переехать в более крупное заводское помещение. Начали появляться новые модели, главным образом предназначавшиеся для гонок, но британское законодательство позволяло эксплуатировать их и на дорогах общего пользования! Предприятие оставалось чрезвычайно камерным, выпускавшим автомобили для энтузиастов всегда по единому рецепту - шасси собственной конструкции, агрегаты Ford, стеклопластиковый кузов. Тем не менее, после того как братья ушли на пенсию, продав бизнес, новые владельцы задумали выпустить "настоящий" дорожный автомобиль и захватить рынок спорткаров ;) Не то, чтобы старые Ginetta не были настоящими автомобилями, но на них всегда висел ярлык гаражных поделок - Ginetta не превратилась в Lotus :( G32 должен был изменить отношение к бренду и бросить вызов лидерам рынка! Классическое шасси Ginetta было модернизировано, усилено и оцинковано, появились независимые подвески вкруг. Перед задней осью размещался традиционный двигатель Ford (1,6 литра мощностью 110 л.с. или 1,9 литра мощностью 135 л.с.) - это был настоящий среднемоторный спорткар. Пластмассовый кузов соответствовал моде того времени, хоть и отличался чрезмерно длинным носом... В салоне это был Ford во всех смыслах: приборы, сиденья, дверные карты - всё со склада "Голубого овала". Весил автомобиль чуть больше 800 кг и разменивал "сотню" за приличные 9 секунд, укладывая стрелку на 190 км/ч. Не супер быстро, но на извилистых британских дорожках легкий, острый и маневренный автомобиль проявлял себя отлично сбалансированным и живым. К сожалению, такими-же качествами обладала появившаяся через год Toyota MR2, которая оказалась красивее (тут можно поспорить) и значительно надежнее! А Ginetta не хватало лоска и внимания к деталям. Никакого прорыва не случилось и G32 сошла со сцены в 1992 году с показателями 97 выпущенных купе и 28 кабриолетов, реализованных за 4 года. Советы давать, конечно, легко, но наверное многим в 1988 году было ясно, что бросаться на охоту за Lotus было бессмысленным делом. Зато они хотя-бы попытались, что само по себе достойно уважения! Недавно автомобиль продали через аукцион Bonhams в частном порядке за скромные 8600 фунтов стерлингов. Для такого эксклюзива очень доступно! Не проверены / Интересное, Репортажи |