|
Календарь
Архив
Популярное
О сайте
Увлекательные фотографии и видео в удобной подаче? Запросто! Теперь мы можем Вас радовать подборками со всех сайтов которые мы посчитали интересными. Видео которое мы отбираем каждый день, убьет много свободного времени и заставит Вас поделится им с Вашими коллегами и друзьями, а в уютное время, Вы покажете это видео своим родественникам. Это все, Невседома. |
![]() 0+ В общем, предположения могут быть разными, и то, что перед нами реальный полицейский спецтранспорт – последнее, о чем вообще можно подумать. Но это факт, внешность бывает обманчива. Это Chevrolet ESU 1942 года выпуска, и его аббревиатура расшифровывается как Emergency Service Unit, старое название транспорта полицейского спецназа. SWAT по нынешним временам. ![]() Никаких стандартных броневиков у полицейских в то время не было. До начала 1940-х даже американские президенты пользовались обычными машинами, а первым бронеавтомобилем, известным в США, да и вообще в мире, был Cadillac Аль Капоне. После его конфискации, к слову, машиной даже пользовался президент Рузвельт. Но вернемся всё же к этой ржавой колеснице. ![]() ![]() Признаться, я до последнего сомневался в полицейской принадлежности броневика, пока не нашел фото этой машины стоявшей на открытой площадке музея полиции штата Коннектикут. Долгое время он стоял на задворках в ожидании реставрации, но сейчас машину решили выставить на аукцион. Фото с музейной площадки полиции Коннектикута ![]() ![]() Базой бронированному фургону послужил грузовик Chevrolet 1942 года выпуска. Точная модель неизвестна, лишь по косвенным признакам могу догадываться, речь идет о Chevy Truck 1 1/2 ton. Довольно распространенный в то время грузовик с рядным шестицилиндровым карбюраторным мотором. Передок от International Harvester были установлен позже, вероятно в ходе ремонтов. ![]() ![]() ![]() Кузов представляет собой бронекапсулу с окошками-иллюминаторами, под которыми находятся небольшие бойницы. Такие же окошки есть и в распашных задних дверях, которые изнутри можно усилить, подняв увесистую бронеплиту. На крыше есть небольшая стационарная башенка с лючками, из которых тоже можно отстреливаться. ![]() Ветровое стекло с дополнительной защитой – бронещитком, который можно опустить по принципу как в военных бронетранспортерах, но боковое окно водителя такой дополнительной защиты не имеет, хотя под ним тоже есть бойница. ![]() Обратите внимание на колёса. Оба моста с двускатной ошиновкой, между колёсами установлены стальные проставки толщиной примерно миллиметров 15-20. Снаружи колёса тоже защищены, но даже в случае пробития внешнего ската рабочим остается внутренний. Такая же система и на переднем мосту. ![]() Машина оборудована гидроусилителем, но всё равно от шофёра требовалось немалое усилие при управлении. Мотор тоже работал из последних сил. ![]() 105-сильный карбюраторный двигатель, рассчитанный для полуторатонного грузовика с трудом вывозил эту махину весом без малого в шесть тонн. Впрочем, сильно разгоняться и не стоило, ведь тормоза тоже остались штатные, барабанные на всех колёсах. ![]() Система одноконтурная с каким-то подобием вакуумного усилителя. Вернее, гидро-вакуумного, толку от которого на самом деле немного. ![]() Мотор вроде как даже заводится, но при последней попытке сдвинуть броневик своим ходом оборвало кардан, что неудивительно. Думаю, во времена службы этого фургона карданные валы на нем менялись вместе с тормозными колодками. ![]() ![]() ![]() Поначалу эта машина кажется неправдоподобной для роли полицейского транспорта, но если разобраться… Её делали во времена, когда ничего подобного еще не было, стандарты отсутствовали и единственный важный параметр был – выживаемость как самого транспорта, так и экипажа. ![]() И с этим здесь всё в порядке, корпус вполне выдерживает обстрел из любого существовавшего на то время стрелкового оружия. ![]() ![]() ![]() ![]()
Не проверены / Интересное, Репортажи | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||

























