|
Календарь
Архив
Популярное
О сайте
Увлекательные фотографии и видео в удобной подаче? Запросто! Теперь мы можем Вас радовать подборками со всех сайтов которые мы посчитали интересными. Видео которое мы отбираем каждый день, убьет много свободного времени и заставит Вас поделится им с Вашими коллегами и друзьями, а в уютное время, Вы покажете это видео своим родественникам. Это все, Невседома. |
Действительно, такие коллекции есть, и их не так уж и мало. Прекрасным примером является коллекция «Камышмаша». ![]() 0+ Но дела обстоят несколько иначе, когда мы удаляемся от столицы. Найти тут многомиллионные Роллс-Ройсы и суперкары будет сложнее, но это вовсе не значит, что автомобильные коллекции от этого становятся менее интересными. ![]() Несколько месяцев назад я совершенно случайно узнал, что примерно в 150 километрах от Нижнего Новгорода в небольшом селе Татарское Маклаково вдали от крупных городов есть частный музей советской авто- и мототехники. Я даже представить себе не мог, что такое возможно в наших краях. Поэтому сразу же списался с Русланом — они с отцом владеют этой коллекцией — и, спустя некоторое время, он любезно пригласил меня посмотреть на коллекцию. Практически все экспонаты в настоящее время хранятся в огромном ангаре, построенным, фактически, в огороде деревенского дома. Это совершенно удивительно: на фото ниже видна пасека и теплицы, за которыми возвышается ангар с автомобилями. Видели где-нибудь такое? ![]() ![]() А всё началось в 2014 году, когда бабушка подарила Руслану на 10-летие Иж-21251 «Комби» ярко-красного цвета. Вот что пишет про него Руслан: «К сожалению, автомобиль не заводился, и у него не было документов. Поэтому я просто с ним игрался. Через несколько лет я предложил отцу его восстановить, но он отказался. И предложил купить другой "Москвич", который будет с документами и на ходу. Так и началось наше коллекционирование». Руслан даже скинул мне ту фотографию, сделанную в 2014 году: ![]() Руслан и его первый автомобиль, подаренный бабушкой на 10-летие. В 2018 году был приобретён первый экспонат коллекции, который вы увидите чуть позже. А ангар был построен в 2020 году, но работы по внутреннему оформлению всё еще продолжаются. Кстати, важный момент. Коллекция позиционируется как музей. И это отличная новость, ведь Руслан с отцом не собираются прятать её от всех, а наоборот, готовы показывать всем желающим. Его даже официально включили в список музеев района. ![]() Коллекция насчитывает несколько десятков единиц авто- и мототехники, расположившихся на двух этажах музея. Я решил разделить обзор на несколько частей, сконцентрировавшись сегодня лишь на тех автомобилях, которые стоят под пандусом второго этажа музея. Давайте посмотрим подробнее, что же интересного тут хранится. ![]() Под «крышей» второго яруса находятся легендарные легковые автомобили. Если идти справа налево, то ряд начинается с довольно редкого в наши дни универсала «Москвич-2137» . Их делали с 1976 по 1985 год на базе седана «Москвич-2140» — последней классической модели МЗМА. ![]() Далее идёт ижевский М-412 — знаковый автомобиль для коллекции. Помните, я писал выше, что первый автомобиль для будущей коллекции был куплен в 2018 году? Он перед вами. Это поздний «Москвич-412» ижевской сборки с пластиковой передней решёткой. ![]() А это уже пара классических «Жигулей» в состоянии, близком к идеальному. Справа стоит ВАЗ-21013 , слева — универсал ВАЗ-2102 . Так как оба автомобиля находятся рядом, то отлично видны различия оригинальной передней части у ВАЗ-2102 и модернизированной у ВАЗ-21013. В частности, у автомобилей отличаются решётки радиатор, подфарники, передний бампер и ряд других элементов. ![]() ![]() ![]() Ряд завершается тремя автомобилями Горьковского автозавода. Ну да, куда же без них. Ни одна полноценная коллекция советских автомобилей не может обойтись без «Победы» и «Волги». ![]() ГАЗ-24 «Волга» , лично мне, понравился больше всех. Очень красивый автомобиль всё же получился у советских дизайнеров. Эту модель можно считать последней полностью оригинальной серийной «Волгой», ведь центральная часть кузова так и сохранилась без особых изменений до самой последней ГАЗ-31105. ![]() Рядом стоит ГАЗ-21 «Волга». Визуально она соответствует автомобилю третьей серии с решеткой «китовый ус», но всё не так просто. Руслан рассказал, что этот автомобиль выпущен в январе 1960 года, а это значит, что он относится ко второй серии. Почему же он выглядит, как третья серия? Дело в том, что в 1980-х годах автомобиль попал в аварию и во время ремонта приобрёл элементы автомобиля третьей серии, включая решётку радиатора и составной передний бампер. ![]() Одним из последних приобретений в коллекцию стал вот этот ГАЗ-М20 «Победа» третье серии с решёткой, известной как «улыбка». Автомобилю освежили внешность и пригнали в музей своим ходом, что не может не вызывать уважение. Можно сказать, что теперь ряд легковых автомобилей горьковского автозавода с логической точки зрения практически завершён. ![]() Ну что ж, дабы не растягивать статью до бесконечных размеров, на этом пока всё. Продолжение обзора этого уникального частного автомузея в селе Татарское Маклаково будет в следующем посте. Впереди вас ждёт еще больше «Москвичей» (один с очень любопытной историей), грузовики и внедорожники, а также второй этаж музея, заполненный мототехникой и советскими малолитражными автомобилями.
Не проверены / Интересное, Репортажи | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||


















