|
Календарь
Архив
Популярное
О сайте
Увлекательные фотографии и видео в удобной подаче? Запросто! Теперь мы можем Вас радовать подборками со всех сайтов которые мы посчитали интересными. Видео которое мы отбираем каждый день, убьет много свободного времени и заставит Вас поделится им с Вашими коллегами и друзьями, а в уютное время, Вы покажете это видео своим родественникам. Это все, Невседома. |
![]() 0+ Русский путешественник решил прокатиться на узкоколейном поезде по Индии, как это делают обычные жители, и побывал в самых захолустных местах, запечатлев весь блеск и нищету этой страны. ![]() По словам автора, в Индии существует только 4 туристических узкоколейки, которые преимущественно расположены в горных районах. И огромное количество нетуристических узкоколейных маршрутов по всей стране. Как и во всем мире узкоколеек в Индии из года в год становится все меньше. И путешественник решил запечатлеть уходящую, так сказать, натуру в этой экзотической стране. Русский профессиональный скиталец начал свой путь с линии Нагпур - Нагбир, которая тянется всего на 110 километров, а поезд по колее 760 мм проходит ее за целых 4,5 часа. ![]() По словам автора, по пути не будут встречаться умопомрачительные пейзажи. Но вся прелесть этой линии в простоте и естественности. По дороге можно увидеть жизнь обычной индийской провинции без всяких прикрас.Прокатится в одном вагоне с обыкновенными людьми, которые работают в поле, разводят коров и живут тяжелой крестьянской жизнью. ![]() Здесь не бывает туристов, а белый человек вообще представляется диковинкой. ![]() ![]() Эту линию не закроют, делится автор, но она обречена - из нее в скором времени сделают обычную линию стандартной колеи. А вместе с этим уйдет и некоторое очарование этого маршрута. ![]() В интернете узнать информацию о работе поезда путешественнику не удалось - пришлось это делать "вручную". "На главном вокзале города Нагпур ленивая дежурная, потыркав табло компьютера, заявила, что никаких поездов давно в Нагбир нет, и чтобы я ехал на автобусе", - рассказывает автор. ![]() Но осмотр соседней станции И[оскорбление] показал, что поезда ходят целых четыре раза в день. И именно от этой станции идет отправление поезда. ![]() Нагпур довольно крупный город и даже удивительно, что в нем сохранилась узкоколейка. ![]() На выезде из города линия проходит по трущобам, где свободно гуляют люди, собаки и козы. ![]() По пути линии всего 6-7 станций. И пейзажи тут спокойные, сельские. И на станциях всегда полно встречающих-провожающих. ![]() На некоторых станциях есть небольшие магазинчики, в которых можно купить в дорогу нехитрой еды. ![]() Виды тут далеко не гималайские, но свое очарование у обычной равнинной Индии непременно есть. ![]() ![]() Движение тут интенсивное. На одной из станций происходит скрещение с встречным пассажирским поездом. ![]() А пассажиры все ка на подбор - колоритные ![]() ![]() ![]() ![]() На станции Umred толпа ждет встречного поезда - многие люди становятся на пути и вглядываются вдаль, ожидая увидеть долгожданный поезд ![]() ![]() Салон поезда ![]() Туалет ![]() На окнах поезда стекол нет, только решетки - зато с ветерком ![]() И начальная и конечная станции примыкают к ширококолейным станциям. ![]() Это станция Нагбир. Здесь проходит второстепенная ширококолейная ветка ![]() ![]() ![]() Автор удивляется, что здесь используются металлические шпалы. ![]() И если Нагпуг - крупный мегаполис, в котором совсем недавно открывалось метро, то Нагбир - это крошечный провинциальный городок. И виды здесь соответствующие. ![]() А на линии до сих пор используются семафоры ![]() Вот такая линия. но как говорит, путешественник, ее, похоже, больше нет ![]() Портрет автора ![]() Но путешествие еще не окончено! Нас ждет еще одна линия, которая расположена на 200 километров восточнее маршрута из Нагбура в Нагбир. Следующая точка отправки - штат Чхаттисгарх. По маршруту Кендри - Дамтари - Раджим тоже тянется узкоколейка, которая связывает окрестности города Райпур с рисовыми полями. ![]() Немного географии, чтобы было понятно, где находится город Райпун ![]() Раньше линия начиналась в самом городе, но несколько лет назад ее первые 25 километров разобрали и теперь поезда ходят от станции Кендри. Линия состоит из двух усов, которые расходятся в поселке Абанпур. Первая ветка до Дамтари тянется на 50 километров, вторая на 22 километра ![]() На поезд в Датмари автор не успел и ему пришлось выезжать из Райпура до станции Кендри на очень медленном узкоколейном поезде. ![]() Свой поезд он догнал уже в Абанпуре, где у него была остановка на 25 минут. ![]() Места тут, по словам путешественника, совсем дикие. Белого человека многие жители увидели впервые. Мальчишки то и дело подбегали с просьбой сфотографироваться. ![]() ![]() Процесс фотографирования оказался бесконечным. Щелкнув одних, прибегают другие. Закончилась фотосессия только с отправкой поезда. ![]() Но и в поезде весело... Пассажиры и тут весьма колоритные ![]() ![]() ![]() На перроне тоже колоритно. Девочки как в Африке ходят с грузом на головах ![]() Весь подвижной состав, делится путешественник, типичный для Индии. Точно такой же был и на нагпурской линии. Ширина колеи - 762 мм. ![]() В Индии, кстати, 3 типа узкоколеек - 600, 762 и 1000 мм. ![]() На станциях течет неторопливая провинциальная жизнь ![]() ![]() Виды здесь более живописные, чем под Нагпуром - все зелено - рисовые поля и пастбища. ![]() ![]() Где-то заготавливаю солому и коровьи лепешки ![]() А где-то купаются ![]() Автор съездил по длинной ветке в Дамтари (50 км), а затем вернулся автобусом обратно в Абанпур, чтобы сесть на поезд на вторую ветку (22 км), в Раджим. ![]() А там русского пилигрима уже поджидала целая делегация... ![]() ![]() По дороге было весело... ![]() ![]() Эта ветка принадлежит государственному оператору - и в скором времени ее "перешьют" на стандартную индийскую колею. Вполне возможно, что это уже случилось. И эти уютные вагончики остались в истории. И на этих фотографиях...
Не проверены / Красивые города, окресности | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||





























































