|
Календарь
Архив
Популярное
О сайте
Увлекательные фотографии и видео в удобной подаче? Запросто! Теперь мы можем Вас радовать подборками со всех сайтов которые мы посчитали интересными. Видео которое мы отбираем каждый день, убьет много свободного времени и заставит Вас поделится им с Вашими коллегами и друзьями, а в уютное время, Вы покажете это видео своим родественникам. Это все, Невседома. |
Немецкую компанию NSU можно назвать первопроходцами установки «Ванкелей» на гражданские легковушки, но особым успехом та история не закончилась. Роторные машины были и в СССР, милицейские «Копейки» и переднеприводное семейство. ![]() 0+ По-настоящему же «приручить» ротор удалось лишь японцам из компании Mazda. Многие уже догадались по фото, о какой именно Мазде идет речь. Да, это Mazda RX-3, она же Mazda Savanna (Matsuda Sabanna), одна из самых успешных роторных машин за всю историю мирового автопрома. Под капотом конкретно этого автомобиля находится 1.3 -литровый двигатель 13В, установленный уже позднее. С завода стоял 12А объемом 1.1 литр и мощностью 110 л.с. ![]() Мотор 13В самый массовый из всех роторов, когда-либо выпускавшихся Маздой, он двухсекционный и по сути представляет собой модернизированную версию 12А. ![]() Объем каждой секции 654 см3, на них приходится по две свечи зажигания. Катушек тоже две, трамблер при этом один, довольно любопытной конструкции, встречающейся только на роторных моторах. ![]() Горизонтальный карбюратор Dellorto уже не родной, с завода был другой, но его почему-то заменили. Поговаривают, с итальянским динамика стала лучше. ![]() Одной из главных проблем, присущей всем без исключения РПД были торцевые уплотнения ротора. Ведь поршневых колец в классическом понимании тут нет. Детали требовали чрезвычайно точной подгонки и высококачественных сплавов для их изготовления. ![]() Японцам как-то удалось решить эти два момента, и довести до ума двигатель немецких изобретателей. Сами немцы в этом плане большими успехами похвастаться не могли. ![]() ![]() Эта Мазда, как видим, совсем не выставочный экспонат, на ней ездят, причем довольно регулярно. Где-то масло подтекает, где-то пыль, что-то перемотано изолентой и кабельными стяжками, салон тут явно неродной. ![]() С покраской, судя по закрашеным ответкам дверных замков тоже не заморачивались, но главное – что всё работает, машина ездит несмотря на свой почтенный возраст в 48 лет. А что еще от неё нужно. ![]() ![]()
Загружается видео...
Не проверены / Интересное, Репортажи | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||













