|
Календарь
Архив
Популярное
О сайте
Увлекательные фотографии и видео в удобной подаче? Запросто! Теперь мы можем Вас радовать подборками со всех сайтов которые мы посчитали интересными. Видео которое мы отбираем каждый день, убьет много свободного времени и заставит Вас поделится им с Вашими коллегами и друзьями, а в уютное время, Вы покажете это видео своим родественникам. Это все, Невседома. |
![]() 0+ На протяжении большей части раннего периода производства, корейцы использовали лицензионные двигатели Mitsubishi, а порой и автомобили целиком. В середине 1980-х в Mitsubishi планировали «убить» флагманский седан Deborain, поскольку автомобиль выпускавшийся с 1964 года, уже выглядел достаточно бледно на фоне Toyota Century и Nissan President, которые, впрочем, тоже обновлялись чрезвычайно редко – такова была практика в отношении японских VIP-седанов. «Бриллианты» не собирались тратить огромную сумму для разработки нового представительского седана, прекрасно понимая, что господство Century им пошатнуть не удастся, но вмешались корейцы… ![]() ![]() Mitsubishi Deborain 1964 ![]() Поворотным моментом в истории Mitsubishi Deborain стала Олимпиада в Сеуле. Когда МОК выбрал корейский мегаполис местом проведения Летних олимпийских игр 1988 года, в Hyundai крепко задумались: на чем будут перемещаться высокопоставленные гости и VIP-персоны?! Необходим был современный просторный лимузин с богатым оснащением, который будет не стыдно показать всему миру! Благодаря тесным партнерским связям с Hyundai удалось убедить Mitsubishi в том, что они возместят часть затрат на разработку и приобретут достаточно комплектов для сборки, дабы обеспечить рентабельность проекта для японцев. Mitsubishi Deborain 1986 - 1989 ![]() Hyundai Grandeur 1986 - 1992 ![]() В июле 1986 года, т.е. 35 лет назад, дебютировали «близнецы» Mitsubishi Deborain второго поколения и новый флагман корейской марки Hyundai Grandeur. В ознаменование юбилея, Hyundai явил миру Grandeur нового тысячелетия, переработав оригинальный автомобиль. Оптика представляет собой массив светодиодов, колесные диски - цельная конструкцию из легкого сплава, но выглядят как колпаки из 80-х и это, пожалуй, всё что интересно в экстерьере. Оригинальный дизайн кузова сохранен чуть более, чем полностью! ![]() ![]() Другое дело в салоне! Руль еще как-то напоминает оригинальный, но в остальном – космос! При этом, кожа и бархат в отделке салона создают ощущение 80-х. Дверные карты вызывают ностальгию и вполне гармонично сочетаются с современными элементами. ![]() ![]() Есть тайник для ценных вещей ![]() ![]() ![]() Освещение салона заслуживает отдельного внимания. Над задним диваном светодиодные панели создают ощущение простора. Интерьер однозначно удался! Как и весь концепт – отличный «сплав» новых технологий и уважения к прошлому. ![]() ![]() Примечательно, что Grandeur не первый проект переосмысления классики в Hyundai. Весной 2021 года был показан концепт стильного трехдверного хетчбэка в стиле Pony 1975 года выпуска - первой массовой модели бренда. ![]() Следующий проектом будет внедорожник Hyundai Galloper – корейский вариант Pajero. Пока у Hyundai получается красиво, так что будем посмотреть, что они изобразят дальше… ![]() P.S. Mitsubishi Deborain второго поколения интересен версией... AMG! ![]() Mitsubishi Debonair V3000 Royal AMG 1986–1989 ![]() ![]() Хотя, не особо интересен. Над техникой немцы не работали, ограничившись только обвесом! Это тот случай, когда казаться оказалось важнее, чем быть...
Не проверены / Интересное, Репортажи | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||






















