Календарь
Архив
Популярное
О сайте
Увлекательные фотографии и видео в удобной подаче? Запросто! Теперь мы можем Вас радовать подборками со всех сайтов которые мы посчитали интересными. Видео которое мы отбираем каждый день, убьет много свободного времени и заставит Вас поделится им с Вашими коллегами и друзьями, а в уютное время, Вы покажете это видео своим родественникам. Это все, Невседома. |
Минивэн Bertone с двигателем Lamborghini V12, опередивший свое время (14 фото)
0+ На примере представленного в 1994 году концепта Espace F1 компания Renault показала, что минивэны могут быть очень увлекательными. Однако, лишь немногие, вероятно, помнят, что это была не первая попытка превратить практичный и комфортный семейный автомобиль в нечто феерическое. Именитый итальянский дизайнерский дом Bertone в далёком 1988 году представил в рамках 62-го Туринского международного автосалона свой концептуальный минивэн Genesis. И он был невероятно крут с 461-сильным двигателем V12, позаимствованным у Lamborghini Countach Quattrovalvole. Огромный V-образный мотор рабочим объёмом 5167 «кубиков» с шестью карбюраторами Weber отправлял крутящий момент на задние колёса через 3-ступенчатую автоматическую коробку передач, а вовсе не через 5-ступенчатую механику Countach 5000 QV. Если помните, в 1988 году марка Lamborghini принадлежала «Крайслеру», поэтому коробка передач у концепта была TorqueFlite - с короткими передачами. В этой связи Genesis по определению просто не мог быть быстрым даже несмотря на установленный в нём мощный двигатель. И то, что суперминивэн весил всего 1800 кг ему тут ничем не помогло. Но Genesis был больше, чем просто концепт-кар с двигателем Lamborghini. Ателье Bertone потратило на разработку его футуристического дизайна 30 000 человеко-часов. Минивэн получил передние двери «крыло чайки» и сдвижные задние. Последние обеспечивали доступ в просторный за счёт колёсной базы в 2650 мм (как у Espada) пассажирский салон. За счёт 2-метровой ширины кузова Genesis выглядел крупным и внушительным, а огромное остекление кузова выделяло его на фоне других прототипов. Будучи минивэном, Bertone Genesis был довольно практичным концепт-каром. Его салон мог трансформироваться, а кресла складывались и регулировались с помощью электроприводов. Передние сиденья можно было развернуть на 180 градусов, чтобы пассажиры располагались лицом друг к другу. Весь интерьер снизу до верху был обтянут красной и бежевой Алькантарой, для сидений предусмотрены регулируемые подставки для ног, а ещё там был интегрированный телевизор. Само собой разумеется, Bertone Genesis создавался исключительно как шоу-кар. И в этой роли он был очень интересен, ярок и необычен. Не проверены / Интересное, Репортажи |