|
Календарь
Архив
Популярное
О сайте
Увлекательные фотографии и видео в удобной подаче? Запросто! Теперь мы можем Вас радовать подборками со всех сайтов которые мы посчитали интересными. Видео которое мы отбираем каждый день, убьет много свободного времени и заставит Вас поделится им с Вашими коллегами и друзьями, а в уютное время, Вы покажете это видео своим родественникам. Это все, Невседома. |
![]() Причин таких отклонений может быть несколько: от финансового кризиса до необходимости для компании попробовать себя в классе, в котором у нее не было большого опыта. Для Cadillac, который долгое время считался «мировым эталоном», такой провал принадлежит модели Cimarron. ![]() Хотя премиальное подразделение General Motors не работало за пределами внутреннего рынка, Cadillac добился больших успехов в конце 70-х годов. Годовые продажи приблизились к цифре в 400 000 единиц, что было больше, чем у всех конкурентов вместе взятых, а меньшая модель Seville привлекла клиентов, которые никогда раньше не рассматривали Cadillac. ![]() В то время Кадиллак не планировал создавать модели на платформе J. Это платформа компактных автомобилей и у многих американских компаний такие модели были. Однако нефтяной кризис 1974 года все еще был в умах многих, и когда спустя пять лет случился еще один, стало ясно, что времена огромных габаритов и больших объемов прошли. ![]() ![]() В конце 1981 года, первые автомобили на платформе «J» начали поступать в автосалоны, среди них был Chevrolet Cavalier. В Кадиллаке решили за 12 месяцев создать аналог на одноименной платформе. Если бы у команды было больше времени, возможно, конечный продукт получился бы лучше. Модель Seville разделяла модифицированную платформу «X» с несколькими другими моделями General Motors (Chevrolet Nova, Pontiac Phoenix, Oldsmobile Omega и Buick Apollo), но покупатель не мог заметить этого с первого взгляда, поскольку автомобили значительно отличались. ![]() ![]() Однако на этот раз время сработало против Cadillac, и никто не ожидал чуда через 12 месяцев. Появился Cimarron и поступил в продажу в 1982 году При длине 4,5 метра Cimarron был самым маленьким современным автомобилем компании. Его 1,8-литровый двигатель мощностью всего 88 л.с. стал первым четырехцилиндровым Cadillac с 1914 года, привод был передний, а КПП механическая 4-ступенчатая. ![]() Хотя особых проблем модель не доставляла, клиенты были удивлены тем, что Cimarron на самом деле выглядит как Chevrolet Cavalier, за исключением решетки радиатора и нескольких хромированных линий, а стоит в 2 раза больше. Cadillac надеялся, что выбор оборудования будет иметь большое значение, поэтому он предлагал кондиционер, кожаные сидения, легкосплавные диски, стекла с электроприводом и многое другое как часть стандартного оборудования. ![]() Правда, такой шаг сделал Cimarron более привлекательным по сравнению с "братьями", но это отразилось и на цене, которая составила 12 130 долларов США (около 32 500 долларов на сегодняшний день). СМИ не скрывали своего разочарования, да и клиенты тоже. В первый год было выпущено всего 25 968 экземпляров, что примерно в три раза меньше, чем рассчитывала компания. У тех, кто ездил на нем, было не так много возражений, но овсе говорили, что тот же автомобиль можно приобрести под лейблом Chevrolet за гораздо меньшие деньги. ![]() К 1985 году компания Cadillac также осознала ошибку и начала рекламировать свою модель как «Cimarron by Cadillac» вместо традиционного названия «Cadillac Cimarron». Таким образом, производитель дал понять, что на самом деле он модифицировал чужой продукт. ![]() В том же году появился 2,8-литровый двигатель V6 мощностью 130 л.с. и трехступенчатая автоматическая коробка передач. Продажи так и не восстановились, и к 1988 году будет выпущено всего 132 499 автомобилей. ![]() Cadillac еще несколько раз пробовал себя в компактном классе. В 1996 году появилась модель Catera, которая на самом деле была Opel Omega с некоторыми изменениями, а девять лет спустя модель BLS на базе Saab 9-3 продавалась в Европе.
Загружается видео...
Загружается видео...
16+ / Интересное, Репортажи | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||














