Календарь
Архив
Популярное
О сайте
Увлекательные фотографии и видео в удобной подаче? Запросто! Теперь мы можем Вас радовать подборками со всех сайтов которые мы посчитали интересными. Видео которое мы отбираем каждый день, убьет много свободного времени и заставит Вас поделится им с Вашими коллегами и друзьями, а в уютное время, Вы покажете это видео своим родественникам. Это все, Невседома. |
Volkswagen EcoRacer — экономичный дизельный спорткар (11 фото + 1 видео)
0+ EcoRacer был задуман как модульный, в первую очередь благодаря возможности снимать крышу. Таким образом, эта концепция была легко преобразована из купе в кабриолет, и Volkswagen запланировал еще один трюк - снятие переднего лобового стекла и установку небольшого и низкого козырька, что поместило эту модель в другую категорию - спидстер. Размеры модели были невелики. EcoRacer был всего 3,77 м в длину, 1,74 м в ширину и всего 1,21 м в высоту. Колесная база со специальными колесами на 17 дюймов составила 2,48 м. Была еще одна интересная особенность - чрезвычайно маленькие свесы как спереди, так и сзади. Перед разработчиками в приоритете стояла низкая масса автомобиля. Кузов изготовлен из пластика с армирующими углеродными волокнами. Масса составляет всего 850 кг. Салон довольно-таки футуристичный. Перед водителем располагалась круглая цифровая приборная панель, а рулевое колесо было очень необычным для того времени. В общем - удивили. Под капотом находился 1,5-литровый 4-цилиндровый турбодизель., который выдавал 136 л.с. и 250 Нм крутящего момента. Работал в паре с коробкой передач DSG, которая в то время была новой технологией, а сегодня используется во многих моделях VW Group. Все это позволило получить очень хорошие характеристики. EcoRacer смог разогнаться до «сотни» за 6,3 с, а максимальная скорость составила 230 км/ч. Кроме того, Volkswagen сообщил об отличном расходе топлива - всего 3,4 литра дизельного топлива на 100 км в смешанном цикле движения. Теоретически из-за такого дизельного двигателя и небольшого веса возможно, но мы знаем, что Volkswagen мог и приврать о расходе топлива и выбросах. В итоге EcoRacer так и не попал в массовое производство. Это даже не планировалось. Немецкий бренд просто хотел «пощупать землю» этой концепцией. Автомобиль полностью исправен и сейчас находится в музее Volkswagen в Вольфсбурге. Загружается видео...
Не проверены / Интересное, Репортажи |