|
Календарь
Архив
Популярное
О сайте
Увлекательные фотографии и видео в удобной подаче? Запросто! Теперь мы можем Вас радовать подборками со всех сайтов которые мы посчитали интересными. Видео которое мы отбираем каждый день, убьет много свободного времени и заставит Вас поделится им с Вашими коллегами и друзьями, а в уютное время, Вы покажете это видео своим родественникам. Это все, Невседома. |
![]() 0+ Идея электромобилей возродилась только в начале 1970-х годов, когда мир охватил нефтяной кризис. Но большинство из этих моделей были небольшого размера, да и заряда на много не хватало. ![]() ![]() Самый известный серийный электрокар 70-х - это Citicar. Но есть еще один, произведенный компанией, о которой вы, вероятно, никогда не слышали. Это компания, которая до сих пор работает под названием Unique Mobility (UM), в то время как её модель называлась Electrek. ![]() ![]() Он выпускался с 1979 по 1982 год, и сегодня экземпляры этой модели крайне редки, поэтому найти такой в хорошем состоянии крайне сложно. Что, безусловно, привлекает наибольшее внимание в Electrek, так это тот факт, что изначально он был задуман как автомобиль для всей семьи, в отличие от более ранних микрокаров, таких, как уже упоминавшийся Citicar. ![]() Electrek появился в ответ на нефтяной кризис и должен был вызвать революцию в автомобильном мире. Всего, ориентировочно выпущено 75 экземпляров. Все экземпляры были оснащены кузовом из армированного стекловолокном пластика. ![]() Так почему же Electrek не стал популярным, когда Америка была поражена рекордными ценами на топливо? А вся причина заключалась в цене и характеристиках. Он был оснащен 32-сильным электродвигателем, разработанным General Electric, а мощность передавалась на переднюю ось через 4-ступенчатую механическую коробку передач. ![]() Двигатель размещен спереди, а аккумуляторные батареи - сзади. UM в рекламе рассказывал о максимальной скорости 120 км/ч, в то время как большинство тестов показали, что эта цифра была завышена на 20 км/ч. Разгон с места до 80 км/ч занимал примерно 30 секунд. Самая большая проблема, конечно, заключалась в автономности. В UM говорили, что Electrek может проехать 100 километров на одном заряде батареи со скоростью до 56 км/ч. Если водитель разгоняется до 90 км/ч, то он может проехать только 45 километров. Даже для 70-х годов прошлого века цифры более чем неутешительные. До того как появились устройства быстрой зарядки, автомобилю требовалось около десяти часов для полного заряда от домашней розетки. ![]() Ну вот и плавно мы подошли к цене, которая составляла 25 тысяч долларов или около 92 тысячи на сегодня. UM пыталась рекламировать своё творение в стиле "для тех у кого уже есть все в жизни". ![]() ![]() ![]() ![]() UM работает по сей день и занимается производством аккумуляторов и генераторов. Загружается видео...
Не проверены / Интересное, Репортажи | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||















