|
Календарь
Архив
Популярное
О сайте
Увлекательные фотографии и видео в удобной подаче? Запросто! Теперь мы можем Вас радовать подборками со всех сайтов которые мы посчитали интересными. Видео которое мы отбираем каждый день, убьет много свободного времени и заставит Вас поделится им с Вашими коллегами и друзьями, а в уютное время, Вы покажете это видео своим родественникам. Это все, Невседома. |
![]() 0+ Тяговитый дизельный мотор, простая трансмиссия и три полноценных ведущих моста – что еще нужно, чтобы встретить … нет, не старость, а тяготы направлений вдалеке от дорог общего пользования. Шестиколёсная версия «Дэфа» появилась еще в начале восьмидесятых, её разработало австралийское подразделение Jaguar Land Rover для местных военных. А затем и разные тюнинговые ателье подтянулись. ![]() Наиболее известна контора Kahn Design, её шестиколёсные поделки иногда мелькают в новостях автомира, поражая публику своими ценами, но тут у нас машина от Рейнольдса Боутона. Малоизвестная британская инжениринговая фирма занимается сельхозтехникой и переделкой разного гражданского транспорта в полноценные вездеходы. Вижу, кто-то уже зевать начал, поэтому хватит лирики, переходим к технике, и сразу предлагаю заглянуть под машину. Наверняка вам тоже интересно, как там всё устроено. ![]() Все три моста неразрезные, на пружинной подвеске. Передний и задний по сути без изменений, а вот средний весьма интересен. ![]() ![]() ![]() ![]() Как видите, мост сделан проходным, причем фланец заднего кардана выходит не вверху, как чаще всего бывает, а справа от редуктора. Впереди установлена муфта, перераспределяющей крутящий момент между средним и задним мостом. ![]() Штатная раздаточная коробка осталась без изменений, передний мост можно отключить. Большие ходы задней тележки позволяют уверенно двигаться по пересеченной местности даже без помощи переднего привода. ![]() Под капотом четырёхцилиндровый турбированный дизель объемом 2.5 литра, никаких 500-сильных V8, как у машин от Kahn Design здесь нет. Всё просто и понятно. ![]() В салоне тоже всё простенько, никаких дорогих кож и алькантар. Тканевая обивка сидений, пластик, ковролин. Легко отмыть, если испачкается. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Появился этот шестиколёсный Ленд Ровер в 1993 году, и на нем особо не ездили. Всю свою жизнь машина провела в Британии, но в начале года приехала в США, где её неоднократно выставляли на аукцион, но пока безрезультатно. Предположительно за неё хотят не меньше $150 тыс и пока что это самый дорогой из всех Defender, доработанных Reynolds Boughton.
Не проверены / Интересное, Репортажи | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||

















