|
Календарь
Архив
Популярное
О сайте
Увлекательные фотографии и видео в удобной подаче? Запросто! Теперь мы можем Вас радовать подборками со всех сайтов которые мы посчитали интересными. Видео которое мы отбираем каждый день, убьет много свободного времени и заставит Вас поделится им с Вашими коллегами и друзьями, а в уютное время, Вы покажете это видео своим родественникам. Это все, Невседома. |
![]() 0+ Родители часто хотят видеть свое чадо самым умным, самым успешным. Вот только всегда встает попутный вопрос: какой ценой? Новая дискуссия на эту тему в обществе развернулась после поступления в МГУ 9-летней Алисы Тепляковой. В интервью популярному изданию профессор Елена Казакова высказала сомнения в нужности столь раннего обучения в вузе. Пусть и при наличии отменных способностей. Эксперт задается вопросом: даже если девочка сумеет без особых потерь для здоровья одолеть программу МГУ, что дальше? Понятно, что вопрос трудоустройства практически нерешаем. Но и возможность пройти всю дистанцию обучения без психологических срывов весьма иллюзорна, уверена педагог. ![]() Уже сейчас сокурсники вундеркинда отмечают, что юная студентка, обладая солидным запасом знаний, физиологически, психологически остается ребенком. Может перебивать однокурсников и преподавателей, ей явно не хватает усидчивости, терпения. Она привыкла к повышенному вниманию к себе, а это огромные риски: психика в любой момент может не выдержать новых испытаний. Специалист считает, что есть повод для серьезной тревоги: очень похоже, что родители экспериментируют с ребенком ради собственных амбиций. А последствия просчитать не в силах. Организм мстит за насилие над собой, акцентирует эксперт. В мире уже были примеры стремительного, сенсационного взлета юных эрудитов. Но затем, к сожалению, наступали проблемы с психикой, социализацией. Как, например, у 11-летнего студента Гарварда Сайдиса. Там отец очень стремился к тому, чтобы вырастить гения. Но получилось во вред ребенку. Его жизнь не была счастливой и оборвалась в 46 лет. Не проверены / Дети | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||




