Календарь
Архив
Популярное
О сайте
Увлекательные фотографии и видео в удобной подаче? Запросто! Теперь мы можем Вас радовать подборками со всех сайтов которые мы посчитали интересными. Видео которое мы отбираем каждый день, убьет много свободного времени и заставит Вас поделится им с Вашими коллегами и друзьями, а в уютное время, Вы покажете это видео своим родественникам. Это все, Невседома. |
Дерево, медные трубки и запах машинного масла: Cadillac 1906 года, надолго забытый в сарае (23 фото)
В начале пятидесятых культуры олдтаймеров как таковой еще не было, но самые ранние машины уже интересовали коллекционеров и начинающих реставраторов. Cadillac Model K был в их числе. Где-то за городом очень недорого папа купил автомобиль – примерно так можно описать историю приобретения машины у какого-то фермера из Айовы, после чего её перевезли в Иллинойс и поставили в сарай до лучших времен. Руки к ней так и не дошли, со временем о машине вовсе позабыли, постепенно забросав сарай разным хламом. Откопали её спустя много десятилетий. Кадиллак, надо признать, в очень хорошей сохранности и почти полной комплектности, за исключением нескольких незначительных элементов. Кузова ранних машин мне не интересны, да и вам, думаю, тоже. Назывался он «Тюльпан», напоминал прогулочную карету без верха, собственно и всё. Гораздо интереснее техничка, все эти старинные механизмы, медные трубочки, источающие неповторимый запах машинного масла. Обожаю их. Раз уж заговорили о масле, то его здесь требовалось много. Помимо того, что плескалось в поддоне мотора и разбрасывалось по картеру лопатками, прикрученными к коленвалу, была еще специальная механическая маслёнка для клапанного механизма, коробки передач и приводной цепи. От водителя требовалось периодически нажимать на плунжеры маслёнки, чтобы нагнетать масло в трубки, откуда оно уже капало на трущиеся детали. Периодически это не раз в несколько дней, если что, а примерно раз на километр. О многочисленных колпачковых тавотницах тоже забывать не стоило. На пыльных дорогах смазка требовалась чаще, а в дождь на этой машине вообще ездить не рекомендовалось. Так выглядит прерыватель зажигания, к нему подходит тяга управления опережением В этой коробочке находится бобина, снаружи расположен выключатель зажигания. Аккумулятор в рундуке под ногами водителя Одноцилиндровый мотор объемом примерно 1.6 литра, с горизонтально расположенным поршнем развивал мощность около 10 лошадиных сил. Охлаждение водяное, а зажигание дублированное, от магнето и батареи. Мотор заводится ручкой сбоку, с левой стороны. Сперва надо раскрутить массивный маховик, после чего включать зажигание, и выставив стабильные обороты, можно было ехать. Лить чистый бензин сюда кстати нельзя, надо мешать его со спиртом в определенной пропорции. Вид на карбюратор с восходящим потоком и впускной клапан Коробкой передач служил двухступенчатый планетарный редуктор, с задней осью он соединен цепным приводом. Предыдущий владелец «амбарной находки», купивший её в 2015 году решил не реставрировать машину, просто отмыл её от пыли и провел ревизию по механической части. Налюбовавшись старинным Кадиллаком, он выставил машину на аукцион, с которого она бодро ушла без малого за $70 тысяч, и новый владелец, насколько я понял, намерен провести полноценную реставрацию. 8 октября 2021 | Категория: Не проверены / Ностальгия / Интересное, Репортажи |