|
Календарь
Архив
Популярное
О сайте
Увлекательные фотографии и видео в удобной подаче? Запросто! Теперь мы можем Вас радовать подборками со всех сайтов которые мы посчитали интересными. Видео которое мы отбираем каждый день, убьет много свободного времени и заставит Вас поделится им с Вашими коллегами и друзьями, а в уютное время, Вы покажете это видео своим родественникам. Это все, Невседома. |
![]() 0+ Mayan Magnum, именно так называется машина, созданная Дином Чарльзом Ингом в середине шестидесятых годов. Имя Дина Инга возможно знакомо любителям зарубежной фантастики, он написал более 30 романов, но помимо писательского таланта, Инг еще был аэрокосмическим инженером. ![]() Поэтому совсем неудивительно, что его машина больше напоминает капсулу космического корабля из фантастических произведений семидесятых, чем обычный дорожный автомобиль. ![]() Технически же аппарат был вполне приземлённым. Силовой агрегат от Chevrolet Corvair находится в задней части кузова, это оппозитный карбюраторный мотор объемом 2.4 литра и четырёхступенчатая механическая коробка передач. ![]() Мотор с воздушным охлаждением был более лёгким чем его собратья аналогичного объема и мощности, а еще он был очень дешевым. У Chevrolet Corvair в шестидесятых были сложные времена, владельцы избавлялись от машин, продавая из буквально за копейки любому желающему. ![]() Подвеска, тормоза и рулевое использованы от Porsche 356 и Volkswagen K?fer (Жук). Компоновка этих машин тоже была заднемоторной, поэтому никаких проблем с адаптацией их в конструкцию самоделки не возникало. ![]() Но самое интересное здесь безусловно – кузов. Построен он на пространственной раме. Передняя и задняя часть сделаны в виде цельных деталей, в салон ведут две подъемных двери. Возможно Дин сделал их под впечатлением от легендарного Mercedes-Benz W194 300SL "gull-wing". ![]() ![]() Кузовные панели сделаны из стеклопластика с алюминиевыми усилителями. Компромиссное решение, поскольку делать кузов из чистого алюминия дорого и сложно, а сделанный чисто из стеклопластика он не обладал бы достаточной прочностью. Учитывая размеры кузовных панелей всё это просто ходило бы ходуном. Впрочем, кажется мне, проблем с герметичностью хватает там с избытком. ![]() Салон больше напоминает кабину самолёта, чем автомобиль, но мы же помним, что с авиацией Инг был «на ты», чему тут удивляться. Состояние конечно так себе, но покажите мне другую машину, которой за 50, у которой салон был бы идеальным без реставрации. Я таких пока не видел. ![]() ![]() ![]() Такой машине сложно остаться незамеченной на дорогах общего пользования. Как только самоделка на них выехала, сразу же привлекла к себе внимание не только простых зевак и автолюбителей, но и автомобильных журналистов. Даже инженерам стало интересно, как там всё устроено. В 1968 году журнал Road & Track посвящает уникальной машине огромную статью на четыре страницы. ![]() ![]() Недавно самоделку выставили на аукцион, максимальная ставка была $11750 но порог цены не достигнут.
Загружается видео...
Не проверены / Интересное, Репортажи | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
















