Календарь
Архив
Популярное
О сайте
Увлекательные фотографии и видео в удобной подаче? Запросто! Теперь мы можем Вас радовать подборками со всех сайтов которые мы посчитали интересными. Видео которое мы отбираем каждый день, убьет много свободного времени и заставит Вас поделится им с Вашими коллегами и друзьями, а в уютное время, Вы покажете это видео своим родественникам. Это все, Невседома. |
Peugeot 505 Pick-Up — легковой пикап (12 фото)
В Европе тоже пытались стоить легковые пикапы, например, ателье Carrosserie Gruau выпустило 6 прототипов на базе универсала Peugeot 505, но с массовым производством не вышло. 0+ Идея заключалась в следующем: предложить мелким торговцам, которым не по карману содержание легкового автомобиля для семьи и грузовика для работы, легковой пикап. Т.е. совместить удобство легкового авто с функциональностью рабочей лошадки. Еще был расчет на классификацию автомобиля как коммерческого транспорта, что сулило экономию по налогам и страховке. За основу взяли Peugeot 505, представленный в 1979 году и ставший известным впоследствии как «Африканская рабочая лошадка». Благодаря надежности и производственной политике французского концерна, автомобиль стал бестселлером на черном континенте и производился в целом ряде развивающихся стран, таких как Китай, Индонезия, Чили, Аргентина, Нигерия, Тайвань, Малайзия и Египет. Последние 505-е сошли с конвейера в 1997 году на заводе Гуанчжоу в Китае. Автомобиль предлагался в огромном количестве вариантов двигатель-трансмиссия-кузов и удовлетворял нужны различных групп потребителей. Универсал с дизельным двигателем 2,5 литра и механической коробкой передач стал отправной точкой проекта пикапа. Специалисты французского ателье Carrosserie Gruau, специализирующегося на специальных проектах аж с 1889 года, когда ещё вместо автомобилей использовались кареты, удалили заднюю часть кузова и установили грузовую платформу. Пассажирский «отсек» был герметизирован с использованием оригинального заднего стекла. Из салона это выглядит несколько кустарно, но удобству пассажиров это практически не мешало. Грузоподъемность составила солидные 675 кг без учета пассажиров, что вполне достаточно для малого бизнеса, но автомобильные чиновники не захотели классифицировать пикап как коммерческий транспорт и из выгодного в эксплуатации автомобиля он в миг превратился в дорогую кустарную поделку без рыночных перспектив. Тем не менее, все 6 прототипов были проданы. На фото один из прототипов 1984 года выпуска. Peugeot в 2021 году прошел полную реставрацию и сейчас соответствует внешнему виду и состоянию прототипов, показанных на Парижском автосалоне в середине 80-х. Кто-то капитально вложился и теперь рассчитывает выручить за пикапа 20 – 30 тысяч евро на аукционе! На мой взгляд, многовато за такой специфичный автомобиль. Хотя… Не проверены / Интересное, Репортажи |