Календарь
Архив
Популярное
О сайте
Увлекательные фотографии и видео в удобной подаче? Запросто! Теперь мы можем Вас радовать подборками со всех сайтов которые мы посчитали интересными. Видео которое мы отбираем каждый день, убьет много свободного времени и заставит Вас поделится им с Вашими коллегами и друзьями, а в уютное время, Вы покажете это видео своим родественникам. Это все, Невседома. |
"Поясни за черного!": основатель "Мужского государства" затравил сети доставок за фото с темнокожими (12 фото)
Настоящую войну с сетями доставки суши и роллов развернул основатель "Мужского государства" Владислав Поздняков. Мужчину не устраивала реклама, которую использовали заведения красноярской сети "Ёбидоёби": 14 августа в социальных сетях появились снимки с изображением темнокожего в окружении трех женщин, держащих разные блюда из меню. Через несколько дней было опубликовано еще одно фото с чернокожим. Казалось бы, ничего пугающего, пошлого, странного или вызывающего противоречия. Но Поздняков так не считал. Лидер движения "Мужское государство" разразился пламенным гневом и потребовал убрать этот контент, извинившись перед россиянами за навязывание чуждых им мультикультурных ценностей. Последователи Позднякова считали так же и решили поддержать своего товарища, который предложил начать травлю сети, забросав ее ложными заказами и гневными комментариями. Дело дошло до того, что сайт "Ёбидоёби" подвергся DDOS-атаке, а сооснователь сети рассказал, что ему угрожали расправой. Кроме того, в соцсетях слили его личный телефон, а также опубликовали данные снимавшихся в рекламе девушек. Тысячи сторонников "Мужского движения" делали ложные заказы, которые после не выкупали, писали множество негативных комментариев в аккаунты "Ёбидоёби" и добились своего: руководители Сети попытались связаться с Поздняковым, чтобы "разрулить" ситуацию. А после того, как это не получилось, сочли, что будет разумнее удалить пару рекламных снимков, нежели чем разориться. Сервис доставки опубликовал извинения перед подписчиками, в которых сожалел о всей этой шумихе, вызванной рекламой. Поздников, почувствовав вкус победы, закусил удила и наметил новую цель: сеть ресторанов "Тануки", также использовавших в рекламе чернокожих моделей. Война идет по прежней схеме: "левые" заказы, тонна негативных комментариев, понижающих рейтинг "Тануки" в соцсетях. Поздняков хочет добиться того, чтобы ресторан убрал неугодную ему рекламу и извинился перед подписчиками. Сейчас на сервисе невозможно оформить доставку за наличные, сайт "Тануки" периодически подвисает, и это только начало, говорит Поздняков. Руководство "Тануки" пока не собирается "прогибаться" под Позднякова, но тот сдаваться не намерен, публикуя в своем Телеграм-канале мотивирующие видео и обращения к своим последователям. Кстати, в соцсетях далеко не все одобряют действия Позднякова и требуют найти на него управу. Также пользователи Сети заявили, что руководство "Ёбидоёби" выглядит жалко, пойдя на поводу "Мужского государства". А ведь еще недавно кто-то удивлялся белым, поддерживающим BLM. Не захочешь терять прибыль - извинишься за что угодно. 16+ / Интересные фоторепортажи |