Календарь
Архив
Популярное
О сайте
Увлекательные фотографии и видео в удобной подаче? Запросто! Теперь мы можем Вас радовать подборками со всех сайтов которые мы посчитали интересными. Видео которое мы отбираем каждый день, убьет много свободного времени и заставит Вас поделится им с Вашими коллегами и друзьями, а в уютное время, Вы покажете это видео своим родественникам. Это все, Невседома. |
Pierce-Arrow 1934 года с заводской системой автозапуска: выглядит устало, но достойно (18 фото + 1 видео)
0+ Это автомобильное имя давно забыто, последний Pierce-Arrow был собран в октябре 1938 года, уже после банкротства компании. Тем не менее, уцелевшие образцы продолжают нас радовать. Какие-то в музеях стоят, и с них сдуваются пылинки, в буквальном смысле, а этот долгое время провёл в хранилище одного кузовного ателье, которое пыталось то ли реставрировать машину, то ли ремонтировать, не понятно в общем. В итоге автомобиль решили продать в том виде как есть. Среди множества раритетных авто 1920-30 годов Pierce-Arrow выделяется одной заметной фишкой – фарами, интегрированными в крылья. Решение чисто стилистическое, на аэродинамику никак не влияло, просто выглядело не как у всех. Под капотом рядный восьмицилиндровый карбюраторный мотор, на котором уцелел родной карбюратор Стромберг. Кстати, обратите внимание вот на эту коробочку. Это самый настоящий автозапуск, дедушка современных систем. Машина, на минуточку, 1934 года выпуска, и эта штука ставилась с завода, правда, в виде опции. Работает устройство следующим образом – вы поворачиваете ключ зажигания, активируется пусковое реле в этой коробочке и подает питание на соленоид стартера. Да, никаких кнопок ногой тут нажимать не нужно. Как только мотор завелся, и генератор начал вырабатывать ток, активировалось другое реле, блокировавшее цепь запуска. Соответственно, если мотор глох, то перезапуск происходил автоматически пока было включено зажигание. Ну, или пока аккумулятор не устанет в ноль. Я бы не назвал это устройство жизненно необходимым, но в виде имиджевой опции, для тридцатых годов, это прям ого-го было. Дорого – богато. Коробка передач механическая, трёхступенчатая и тоже не без сюрпризов. При переходе со второй на третью, и обратно, сцепление выжимать не нужно. Так же, насколько я понял, при движении накатом, при отпущенной педали газа, коробка автоматически с третьей переключается на вторую, для более эффективного торможения двигателем. Несмотря на годы, сам мотор работает исправно, электрика и приборы тоже функционируют. Автостарт правда, отключили от греха подальше. Колёса со штампованными дисками от фордовского пикапа тут совсем не смотрятся, а в остальном седан выглядит устало, но достойно. Pierce-Arrow выпускал автомобили премиум-сегмента, говоря нынешними терминами, и вот о чем я подумал – а как будет выглядеть современный премиум через 85 лет. Сможет ли так же, без особых проблем завестись и поехать. Вопрос конечно риторический, а вы, если хотите, пишите свои предположения в комментарии. Не проверены / Интересное, Репортажи |