Календарь
Архив
Популярное
О сайте
Увлекательные фотографии и видео в удобной подаче? Запросто! Теперь мы можем Вас радовать подборками со всех сайтов которые мы посчитали интересными. Видео которое мы отбираем каждый день, убьет много свободного времени и заставит Вас поделится им с Вашими коллегами и друзьями, а в уютное время, Вы покажете это видео своим родественникам. Это все, Невседома. |
Mercedes-Benz A160 Edition Hakkinen: самая некрасивая лимитированная машина от немецкого производителя (18 фото)
0+ Случилось это в конце девяностых. Кузов носил внутризаводской индекс W168, а над его дизайном работал небезызвестный Стив Маттин. Ровно тогда концерн выпустил специальную версию своего хетчбэка, приуроченную к победе в Формуле 1. И теперь, более чем двадцать лет спустя, один из них выставлен на продажу по цене нового A45S. За хетчбэк в редчайшей комплектации Edition H?kkinen 1999 года выпуска попросят 44 900 евро, что в российских рублях составляет примерно 3,9 миллиона. Чем объясняется такая цена? Во-первых, он носит имя Мика Хаккинена — единственного в истории Формулы 1 гонщика, который обыграл знаменитого Михаэля Шумахера, выиграв титул чемпиона в 1998 и 1999 годах. Новый автомобиль был показан в 1998 году на автосалоне в Эссене в двух модификациях. Одна носила имя Хаккинена, а вторая — Дэвида Култхарда, который был партнером Мика по команде. Каждая модификация была выпущена тиражом в 125 экземпляров. Машины получили ручную отделку ливреёй в стиле Mercedes-McLaren. Она сочетает в себе красные акценты с черной аэрографией на серебристом кузове, а также имена пилотов и флаг страны на передних дверях. Экстерьер дополняют двойные выхлопные трубы и 17-дюймовые диски AMG, обутые в низкопрофильные шины. В салоне сиденья, двери, приборная панель и рулевое колесо обшиты красной кожей Designo, а в стандартную комплектацию входят кондиционер, электрические стеклоподъемники, люк на крыше, аудиосистема Bose с CD-чейнджером, подогрев кресел, передние и боковые подушки безопасности, центральный замок, алюминиевые педали, боковые пороги с фамилией гонщика и складывающиеся зеркала заднего вида. По технической части в автомобиле нет каких бы то ни было изменений. Под капотом остался всё тот же 1,6-литровый атмосферный двигатель на 101 л.с. Привод передний, а трансмиссия — пятиступенчатая «механика». Однако в то время мир ожидал большей мощности от специальной серии, вдохновленной F1, а Mercedes предлагал Edition H?kkinen и Edition Coulthard с обычной линейкой двигателей A-Class. Но модель оснащена спортивной подвеской, которая призвана улучшить управляемость компактного городского хетчбэка. Конкретно этот экземпляр является «капсулой времени». Он проехал всего 215 километров и находится в состоянии, словно только вчера сошёл с конвейера. Ввиду того, что это довольно странная модификация, автомобиль висит в продаже еще с мая текущего года и пока предложений о покупке не поступало. Не проверены / Интересное, Репортажи |