Календарь
Архив
Популярное
О сайте
Увлекательные фотографии и видео в удобной подаче? Запросто! Теперь мы можем Вас радовать подборками со всех сайтов которые мы посчитали интересными. Видео которое мы отбираем каждый день, убьет много свободного времени и заставит Вас поделится им с Вашими коллегами и друзьями, а в уютное время, Вы покажете это видео своим родественникам. Это все, Невседома. |
Безупречный Mitsubishi Lancer Evo VI Tommi Makinen Edition продан за рекордные 200 тысяч долларов (26 фото)
0+ Сразу возникает вопрос, почему этот TME оказался более востребованным на торгах, чем принадлежавший Mitsubishi, поскольку обе машины находятся в первозданном состоянии. Дело в том, что в мире коллекционных автомобилей существует три главных слова: "первый", "последний" и "единственный". У автомобиля, проданного весной номер 006, в то время как рекордный Lancer на фотографиях гордо несет табличку с номером 001, что делает его гораздо более особенным. Для определенных лиц, конечно. Они как-раз готовы выкладывать неприличные суммы и формировать рынок коллекционных машин. Пробег Evo VI едва перевалил за 17 000 километров и единственная не заводская деталь в машине - выхлопная система. У машины было два предыдущих владельца и судя по фотографиям это один из самых идеальных TME в мире. Tommi Makinen Edition был финальной версией Evo VI и, возможно, самой интересной. Автомобиль запустили в 2000 году в честь четырех чемпионских титулов WRC, завоеванных для "Трех бриллиантов" знаменитым финном Томми Мякиненом с 1996 по 1999 год. TME был хорошо известен и в нашей стране, некоторое время не сходив со страниц автомобильной прессы. Подготовленному водителю автомобиль дарил массу удовольствия, а вот доморощенных гонщиков мог и угробить. Под капотом четырехцилиндровый 2,0-литровый турбодвигатель официальной мощностью 280 л.с. - тогда еще в Японии действовали добровольные ограничения, но все понимали, что по факту лошадок там больше 300, а при определенном вмешательстве отдача мотора возрастала значительно. Разгонялся TME до 100 км/ч за приличные 4,4 секунды, а полный привод позволял реализовывать динамический потенциал на дорогах с любым покрытием. По сравнением со стандартным Evo VI, Tommi Makinen Edition отличался титановым турбокомпрессором, перенастроенными "мозгами", более "коротким" рулевым механизмом, выхлопной системой, усиленной раздаткой, иными бамперами и, конечно, раллийной ливреей на кузове! Принимая во внимание нынешнюю стоимость, автомобиль явно станет "гаражной королевой" и боком по грунтовке уже не поедет. Будет отличное напоминание о временах, когда за относительно вменяемые деньги можно было купить автомобиль, созданный гонщиками для гонщиков, с простеньким салоном и внешностью без излишней агрессии и понтов! Не проверены / Интересное, Репортажи |