|
Календарь
Архив
Популярное
О сайте
Увлекательные фотографии и видео в удобной подаче? Запросто! Теперь мы можем Вас радовать подборками со всех сайтов которые мы посчитали интересными. Видео которое мы отбираем каждый день, убьет много свободного времени и заставит Вас поделится им с Вашими коллегами и друзьями, а в уютное время, Вы покажете это видео своим родественникам. Это все, Невседома. |
![]() 0+ Идея казалась заманчивой, ведь терять по сути нечего. Тормоза там без вакуумного усилителя, то есть работают автономно, слабый архаичный мотор, где в лучшем случае осталась треть от табуна в 50 лошадок, зато выносливый и очень красивый кузов, не то что у всяких «мыльниц» типа Теслы. Переспав с этой мыслью, я полез в гугл. Вдруг, думаю, не одного меня такие бердовые идеи посещают, и кто-то уже стал первопроходцем на этом тернистом пути. Оказалось, что да, самодельный электрический Москвич уже существует. Сделал его Никита Поддубнов, автор канала Temnaya FAZA на ютьюбе. ![]() До недавнего времени это был обычный Москвич 2140, несмотря на то, что под капотом уже нет ДВС, а вместо него блок тяговых батарей, там до сих пор еще сохранился запах бензина и следы слёз предыдущих владельцев. ![]() Собственно, почему выбор для проекта остановился на видавшей лучшие времена московской малолитражке, Никита объясняет просто – цена. Это была самая дешевая машина, которую он смог найти, за 35 тыс. рублей. На мой взгляд – дороговато, у нас 20 тыс. рублей за 2140 – это потолок. Ну да ладно. Как вы уже догадались, лишних финансов на этот проект у Никиты не было, поэтому экономия тут на всем, чем только можно. Никаких литиевых батарей естественно нет, применены обычные тяговые «банки». Я такие встречал на складских погрузчиках. ![]() Мотор- колёс тут тоже нет, к штатной коробке передач через самодельные переходники и муфты подключен электромотор от гольф-кара. Трансмиссия осталась штатной, поэтому воет коробка вместе с редуктором так, будто последние капли масла вытекли оттуда лет 20 назад. ![]() Тормозная система осталась штатной, в которой работает только ручник. С тонкостями прокачки москвичевских тормозов Никита, я так понял, еще не разбирался, поэтому гидропривод не работает. Многие владельцы советской автоклассики отмечали плохую развесовку этих машин, перегруженный двигателем перед, и разгруженный зад, если конечно, в багажнике не было мешков с картошкой, цементом, и старого тёщиного комода на крыше. Но Москвич Никиты такой проблемы не имеет, всё свободное место занято батареями. ![]() Аккумуляторы расположены под капотом и в багажнике, из которого теперь видно дорогу. Бензобак ведь убрали. Большинство функций машины, такие как освещение, дворники, сигнал и выбор режимов движения теперь управляются с планшета. На него же выводится изображение с камеры заднего вида. ![]() Контроллеры сделаны на Ардуино. Интерфейс для планшета и управляющие программы Никита написал сам. Машиной, в теории, даже можно дистанционно управлять, но поворачивать сама она пока не может. ![]() Конечно, там многое еще предстоит доделать, (в первую очередь тормоза), но основную свою функцию Москвич - электромобиль выполняет – он ездит. Одного заряда батарей хватает на 100 километров. Создателю этого проекта однозначно всяческий респект, видео обзор есть здесь, а я решил другие решения поискать, заполнить всё свободное пространство тяжелыми (общий вес около 260 кг) батареями не хочу, буду смотреть в сторону лития, но идея с одним электромотором мне точно по душе. В общем, всё возможно, если есть желание и деньги.
Не проверены / Интересное, Репортажи | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||










