|
Календарь
Архив
Популярное
О сайте
Увлекательные фотографии и видео в удобной подаче? Запросто! Теперь мы можем Вас радовать подборками со всех сайтов которые мы посчитали интересными. Видео которое мы отбираем каждый день, убьет много свободного времени и заставит Вас поделится им с Вашими коллегами и друзьями, а в уютное время, Вы покажете это видео своим родественникам. Это все, Невседома. |
![]() 0+ Небольшие компании, занимающиеся переделкой классических машин в электромобили, появляются в Англии как грибы после дождя. Здесь это очень актуальный и прибыльный бизнес, ведь на старые автомобили с двигателями внутреннего сгорания, которые не отвечают никаким эконормам, налагается все больше налогов и запретов, а установка электромотора решает все эти проблемы. Одна из таких фирм — Electrogenic из Оксфорда. Она была образована в 2019 году, в ее портфолио уже есть электрические Land Rover, Rolls-Royce, немецкий Жук и несколько других машин. Компания так и осталась бы незамеченной среди прочих, но именно она первой подготовила проект электрификации классической модели Citroen DS. ![]() Донором стал седан Citroen DS20 1971 года выпуска. Вместо двухлитрового бензинового двигателя спереди установлен бесколлекторный электромотор Hyper9 собственной разработки. Если исходная «четверка» Ситроена выдавала 98 л.с. и 152 Нм, то новый электродвигатель развивает 122 л.с. и 235 Нм. При этом инженеры сохранили родную механическую коробку передач: у электромобиля остались и педаль сцепления, и рычаг переключения передач на рулевой колонке! ![]() Отдельное решение потребовалось для сохранения работоспособности гидропневматической подвески, ведь у оригинального Ситроена давление в системе создает насос с ременным приводом от двигателя внутреннего сгорания. Сначала в компании Electrogenic попробовали установить для него отдельный электродвигатель, но оказалось, что на фоне общей тишины электромобиля старый насос работает довольно шумно. Поэтому в итоге для гидропневматики подобрали современный электрический насос. ![]() Тяговая батарея имеет емкость 48,5 кВт?ч, полной зарядки должно хватить на 225 км пробега. Но за доплату в компании готовы установить дополнительный аккумулятор, чтобы увеличить дальность хода до 320 км. Разъем зарядного устройства мощностью 29 кВт установлен на месте горловины бензобака — под лючком в правом заднем крыле. ![]() Визуально такой Citroen DS почти ничем не выдает свою электрическую сущность. Разве что не хватает выхлопной трубы, а на корме расположился новый шильдик. В салоне даже сохранена шкала тахометра, хотя она теперь нерабочая и с нее убрали стрелку. Компания Electrogenic готова принимать заказы на переделку моделей DS, но цена такой конверсии не названа. ![]() ![]() ![]() ![]()
Не проверены / Интересное, Репортажи | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||











