|
Календарь
Архив
Популярное
О сайте
Увлекательные фотографии и видео в удобной подаче? Запросто! Теперь мы можем Вас радовать подборками со всех сайтов которые мы посчитали интересными. Видео которое мы отбираем каждый день, убьет много свободного времени и заставит Вас поделится им с Вашими коллегами и друзьями, а в уютное время, Вы покажете это видео своим родественникам. Это все, Невседома. |
"В 1959 году Кадиллак начинает новую эпоху автомобильной техники. Машина имеет необычайный вид… Ветровое стекло придает неограниченную обзорность, новая решетка радиатора, новейшие очертания крыши сочетаются с ведущими линиями задних стабилизаторов. Высокий уровень инженерного искусства и производства, роскошная внутренняя отделка, являющаяся сама по себе источником незабываемого наслаждения — все это придает совершенно исключительный характер новой модели Кадиллак." Официальный проспект фирмы Cadillac 1959 года. ![]() 0+ Название говорит само за себя. Автомобили Cadillac 1959 модельного года щеголяли роскошными «плавниками», крыльями, воздухозаборниками, задними фонарями стилизованными под ракетные ускорители, а также кабинами застекленными на манер скоростных истребителей. Причем именно Кадиллаки 1959 года стали символом эпохи «аэрокосмического» стиля. А все благодаря заостренным, четко очерченным и очень высоким хвостовым килям. Ранее, а уж тем более потом, ни один из американских автопроизводителей не осмелился разместить на своих машинах такие высокие «хвосты». Cadillac Sixty-Two Convertible 1948 года ![]() Впрочем, Cadillac 1959 года не единственный автомобиль компании, со столь специфическим хвостовым завершением. Еще в 1948 году фирма представила Cadillac Series 62 с аккуратными, небольшими, заостренными к верху «плавничками». Впоследствии стилисты Кадиллак придерживались разумной достаточности и вплоть до вышеозначенных моделей Cadillac 1959 года, не применяли сколько бы крупных «хвостовиков». Imperial 1957 модельного года ![]() Все изменилось в октябре 1956 года, когда фирма Chrysler представила свой новый Imperial. В Крайслер радикальным образом переработали дизайн своего флагмана, придав тому прогрессивную фронтальную обработку с четырехфарной головной оптикой. Не менее авангардной получилась и корма, неотъемлемой частью которой стали ярко выраженные «плавники» с вписанными в них фонарями. Новый Империал стал словно пощечиной для GM. Крайслеровская машина выглядела явно выигрышнее и современнее на фоне консервативных Кадиллаков. В результате высшее руководство General Motors приказало в срочном порядке разработать более стилистически совершенные чем у конкурента автомобили. ![]() Дизайнеры GM потрудились на славу, и менее чем за 6 месяцев создали проект совершенно нового кузова с известными нам гипертрофированными «плавниками». Тут стоит отметить, что сами создатели весьма неоднозначно воспринимали такой дизайн, слишком уж он существенно отличался от предыдущих машин. Но в руководстве стояла установка «догнать и перегнать», так что новый кузов был принят в работу. Cadillac Sixty-Two Convertible ![]() В производство автомобили пошли в конце 1958 года, как модели следующего года. Основная серия Sixty-two (Series 62) включала в себя четырехдверные хардтоп-седаны с плоской или покатой крышей, а также «двухдверки» с закрытым или открытым кузовом. Это были самые доступные машины цена на них стартовала с отметки 4900$. В отдельную серию были выведены модели Fleetwood 60 Special (седан с улучшенной отделкой) Eldorado, Eldorado Brougham и Fleetwood 75. ![]() ![]() ![]() Cadillac Sixty-Two DeVille ![]() В техническом плане автомобили были практически идентичны. Для Sixty-two, базовой версии Fleetwood 60 и Fleetwood 75 предлагался 8-цилиндровый мотор объемом 390 куб. дюймов (6,4 л) и мощностью 325 л.с. В остальных случаях предлагался этот же мотор, оборудованный тремя карбюраторами и мощностью 345 л.с. Колесная база за исключением лимузина Fleetwood 75 у всех автомобилей была одинакова и составляла 3302 мм. Вообще с точки зрения габаритов машины были весьма немаленькими. Длина превышала 5,7 метров, а ширина 2 метра. Тем не менее за счет приземистого силуэта и стильного оформления, назвать их внешний вид тяжеловесным язык никак не повернется. ![]() ![]() ![]() Все автомобили получили отличное оснащение. Уже в базе предлагались: четырехступенчатая АКПП, усилитель руля и тормозов. За доплату можно было получить кондиционер, автоматический переключатель света фар, круиз-контроль, радиоприемник, электропривод окон и сидений. Особняком стоял Cadillac Eldorado Brougham, который был «упакован» максимально. Двигатель Cadillac 390 ![]() Cadillac Eldorado Biarritz ![]() За более чем 60 лет после выхода в свет автомобилей Cadillac 1959 года, они успели превратиться в самый настоящий объект искусства и предметом охоты для коллекционеров. Машины настолько узнаваемы, что даже человек, который совсем не разбирается в технике, опознает в них если уж не Cadillac, то американский автомобиль эпохи 1950-х. Впрочем, сейчас этих автомобилей в хорошем состоянии осталось не так уж и много. Хотя выпустили их немало — 142272 экземпляров. ![]() ![]()
Не проверены / Интересное, Репортажи | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||


















